S12.org.ua



Текущее время: Пт ноя 24, 2017 4:03 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регулятор давления топлива на FJ20
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2017 8:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 07, 2017 9:01 am
Сообщения: 61
Откуда: Краснодар
Авто: Silvia S12 FJ
Помогите Братцы!!!! Померил давление в топливной рейки (когда пытаюсь завестись) показывает 2,6 (хотя в книге написано что должно быть на холостых 2,1). Я так понял такого не должно быть! Вопросы?
1 - Как проверить Регулятор давления топлива на работоспособность!
2 - Можно ли промыть Регулятор давления топлива если засорился?
3 - Какой регулятор можно поставить вместо этого (цена оригинального 100$).
4 - Откуда мозг знает что нужно подавать искру в нужный момент если нет датчика коленвала!
5 - как льют форсунки? И откуда они понимают что пора прыскать! один тип мне сказал что льют все 4 сразу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2017 9:45 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Сообщения: 10449
Откуда: Kiev
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
1 - снять обратку. Если насос работает а с обратки ничего не течёт - то регулятор не работает.
2 - я бы сказал что обычно нет. он или работает или нет - типа лампочки освещения, она если сломалась - её не промоешь уже :)
3 - тот что подойдёт с разборки :)
4 - есть датчик коленвала, в трамблёре.
5 - форсунки управляются мозгом, мозг смотрит на датчик коленвала.

_________________
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / поджопник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2017 1:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 07, 2017 9:01 am
Сообщения: 61
Откуда: Краснодар
Авто: Silvia S12 FJ
Nitro писал(а):
1 - снять обратку. Если насос работает а с обратки ничего не течёт - то регулятор не работает.
2 - я бы сказал что обычно нет. он или работает или нет - типа лампочки освещения, она если сломалась - её не промоешь уже :)
3 - тот что подойдёт с разборки :)
4 - есть датчик коленвала, в трамблёре.
5 - форсунки управляются мозгом, мозг смотрит на датчик коленвала.



Ну вот еще чуть чуть и я начну шарить! Про датчик коленвала узнал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2017 3:06 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Сообщения: 10449
Откуда: Kiev
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Форсунки могут быть залипшие ещё по идее - прочищал их? Хотя если до этого ехало нормально то ок.
Как ты вообще трамблёр ставил после капиталки, по меткам, угол выставлял. Просто давление 2.6 это по-моему не так и страшно, мне кажется в чём-то другом причина должна быть.
Попробуй надуть в рейку эти 2.6 и выключить бензонасос (предохранитель выйми нужный, или в багажнике его тупо отключи), и будешь заводиться - давление будет падать. Заведётся или нет. По идее когда упадёт до штатных 2.1 она заведётся и проработает пару секунд нормально пока бенз не закончится. А если изменений никаких не будет - то дело не в давлении в рейке.

_________________
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / поджопник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2017 4:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 07, 2017 9:01 am
Сообщения: 61
Откуда: Краснодар
Авто: Silvia S12 FJ
Nitro писал(а):
Форсунки могут быть залипшие ещё по идее - прочищал их? Хотя если до этого ехало нормально то ок.
Как ты вообще трамблёр ставил после капиталки, по меткам, угол выставлял. Просто давление 2.6 это по-моему не так и страшно, мне кажется в чём-то другом причина должна быть.
Попробуй надуть в рейку эти 2.6 и выключить бензонасос (предохранитель выйми нужный, или в багажнике его тупо отключи), и будешь заводиться - давление будет падать. Заведётся или нет. По идее когда упадёт до штатных 2.1 она заведётся и проработает пару секунд нормально пока бенз не закончится. А если изменений никаких не будет - то дело не в давлении в рейке.


Зажигание выставляли стробоскопом!

Дело было так...

Движок работал идеально! расход по трассе 7,5! на холостых 900! боком валила!
Загнуло клапан!
Разобрал мотор: трамблер не трогал, ни чего не подкручивал! Вернул назад все как было! Все заменил что выглядело плохо все зазоры выставил как на заводе! собрал!
Завелась с пол тычка! поработала ровно 5 минут заглохла и усё!
По городу на эвакуаторах гонял по сервисам ни кто не смог завести!
Менял мозг, расходомер воздуха! В итоге отогнал В ниссан сервис завели за 1 час! но вернее на 3 дня и час! потому что искали мастера!
они настроили зажигание и все остальное!

Я на ней доехал до гаража (ехала как то не так а задним ходом глохла) поставил на пол года! а сам свалил в другой город жить!
Через полгода вернулся за спорткаром! завелась с пол тычка! отогнал в другой город! И с каждым днем все хуже и хуже! Сначало холостые плавали, потом на передаче провалы, в последний день черным так дымило что как будто калошами топлю! но заводилась! Снял воздухомер с клем заводить о она хер наны педаль жмешь тогда заводиться! одеваю все назад как было и не заводиться! Я все проверял кроме топливной системы! А недавно из шлангов бенз давонуло! я затенул из дугой стороны давануло! но давление 2,6 все хамуты протягивал до этого!

АААААхххххххх! Больше пока сказать не чего не могу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2017 4:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 07, 2017 9:01 am
Сообщения: 61
Откуда: Краснодар
Авто: Silvia S12 FJ
Я на днях все сделаю как ты сказал и посмотрим!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2017 4:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 07, 2017 9:01 am
Сообщения: 61
Откуда: Краснодар
Авто: Silvia S12 FJ
Ооо самый главный вопрос! Ниссановцы сказали что! проблем нет просто нужно было правильно настоить! Как в книжке написано мол!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2017 4:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 7:56 pm
Сообщения: 278
Авто: S12 FJ20E
Телефон: 0938186072
я себе поставил универсальный регулятор аля tomei с регулировкой давления, 30$ работает нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 15, 2017 7:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 07, 2017 9:01 am
Сообщения: 61
Откуда: Краснодар
Авто: Silvia S12 FJ
moltez писал(а):
я себе поставил универсальный регулятор аля tomei с регулировкой давления, 30$ работает нормально


С алиэкспресс которые! И как его настраивать? наш должен срабатывать с 2,1 или с 2,6?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 15, 2017 7:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 07, 2017 9:01 am
Сообщения: 61
Откуда: Краснодар
Авто: Silvia S12 FJ
Nitro писал(а):
Попробуй надуть в рейку эти 2.6 и выключить бензонасос (предохранитель выйми нужный, или в багажнике его тупо отключи), и будешь заводиться - давление будет падать. Заведётся или нет. По идее когда упадёт до штатных 2.1 она заведётся и проработает пару секунд нормально пока бенз не закончится. А если изменений никаких не будет - то дело не в давлении в рейке.


Регулятор проверил работает (назад сливает) давление нынче показывает 2,8! Сегодня попробую как выше описано сделать!
кстати вспомнил что чуваки с сервиса так делали и говорят что насос отключаешь она заводиться на пару сек!
насос не может подавать сильно много давления?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 15, 2017 8:15 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Сообщения: 10449
Откуда: Kiev
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Насос слишком много не может - для этого клапан там и стоит.
Проверь вакуум на этот клапан - целая ли трубка на него. Если в трубке дырка то и давления будет много и лишний воздух брать будет во впуск...

_________________
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / поджопник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 15, 2017 8:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 07, 2017 9:01 am
Сообщения: 61
Откуда: Краснодар
Авто: Silvia S12 FJ
Nitro писал(а):
Насос слишком много не может - для этого клапан там и стоит.
Проверь вакуум на этот клапан - целая ли трубка на него. Если в трубке дырка то и давления будет много и лишний воздух брать будет во впуск...


проверял все трубки! Сегодня проверю еще раз или заменю! Клапан это типа регулятор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 15, 2017 9:25 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Сообщения: 10449
Откуда: Kiev
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Да - он делает в рейке нужное давление а остальное сливает назад в бак. На оборотах вакуумом со впуска он больше закрывается и делает давление больше соответственно.

_________________
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / поджопник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 15, 2017 11:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 07, 2017 9:01 am
Сообщения: 61
Откуда: Краснодар
Авто: Silvia S12 FJ
Nitro писал(а):
Да - он делает в рейке нужное давление а остальное сливает назад в бак. На оборотах вакуумом со впуска он больше закрывается и делает давление больше соответственно.



Начну с начала!

мне нужно просто завести! похеру как при этом будет работать! главное чтоб завелся!

Воздух!!!
Если я сниму воздухамер(отсоеденю от штекеров) с пайпом до дросселя! Воздух сразу будет попадать в дроссель(в его верхнюю часть где регулируется хх)
она заведется (вообще должна завестись)! 4age заводился! 1gfe заводился! у кореша не помню что за пихло не заводился!

Искра!!!
куплю новые свечи! воткну другие провода! Проверю зажигание по ВМТ! Проверю все клемы и массу! (Я все это проверял)

Бенз!!!
Давление вчера было 2,8(когда насос качает) 2,6(когда не качает) Потом падает по тихоньку! Должно падать? за сутки падает до 1,0!
обратка работает проверил! Когда завожу давление прыгает бысто от 2,2 до 2,8! не заводиться! Свечи мокрые! Накачаю до 2.6 отсоеденю насос попробую завести когда свечи высохнут!

Вакуум!

Заменю все шланги!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 15, 2017 2:02 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Сообщения: 10449
Откуда: Kiev
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
воздухомер я не помню фж должен заводиться без него или нет. СА заводится, но работает в аварийном режиме не выше 3000 оборотов и переливает люто. чисто до сервиса доехать. фж не помню работает ли без него.

давление конечно падает в рейке за время стояния - это ок.

_________________
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / поджопник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Веломагазин мастерская BikeUp - ремонт лыж и сноубордов