Страница 3 из 3

Re: FJ20 перелив! Help!!!

Добавлено: Вт авг 15, 2017 4:20 pm
Punk
Konzur писал(а):По мануалу проверял все? Там же все расписано вплоть до сопротивление датчиков померить и вкл/вкл. Открываешь мануал и меряешь по мануалу все датчики и все что там написано. Отсеять все полностью рабочее ,что бы не тыкать их вытыкать наугад. Потом уже озадачиться поиском полтергейста.

Проверял процентов 80! остальные 20 менял запчасть! Все по мануалу!


Вот скажи! не заводится машина! снимаешь клему с насоса тогда заводиться! и работает пару секунд пока бенз есть! в чем прикол!

Re: FJ20 перелив! Help!!!

Добавлено: Вт авг 15, 2017 5:03 pm
Konzur
Ну пробуй сбросить давление со строны форсунок, если подозреваешь топливный регулятор. Одень какой то переходник, с дыркой для сброса давления к примеру в бутылку какую то. Заведи и посмотри или что то поменялось.

Re: FJ20 перелив! Help!!!

Добавлено: Вт авг 15, 2017 7:39 pm
Punk
Konzur писал(а):Ну пробуй сбросить давление со строны форсунок, если подозреваешь топливный регулятор. Одень какой то переходник, с дыркой для сброса давления к примеру в бутылку какую то. Заведи и посмотри или что то поменялось.


Не понял! Какой переходник! Как организовать этот тест! Опиши подробно!

Re: FJ20 перелив! Help!!!

Добавлено: Вт авг 15, 2017 8:14 pm
Serge
Набери в Гугле "проверка регулятора давления Ниссан"!
Почитай, чего пишут!
Попробуй прочитанное понять!
И как поймешь - сделай, чего нужно!
Тебе уже разжевали и в рот положили! Глотать самому уже!
И ваще, профиль заполни! :)

Re: FJ20 перелив! Help!!!

Добавлено: Вт авг 15, 2017 8:53 pm
Punk
Все герои! Только что то не один сервис и сто завести не могли! Или как попало что глохнет! Я два движка разбирал капиталил! Но с проблемной топливной системой не общался пока!
И че заполнять та?

Re: FJ20 перелив! Help!!!

Добавлено: Вт авг 15, 2017 9:10 pm
Serge
Город хотя-бы! или страну!
то, что ты землянин - я уже допёр.

по поводу СТО - я позавчера вечером по телефону починил скай 32-й! А его до меня много народу смотрели и крутили!
Так что не всё то СТО, что купило сканер и вывеску нарисовало
!

Re: FJ20 перелив! Help!!!

Добавлено: Вт авг 15, 2017 10:09 pm
Konzur
Punk, если ты уверен, что регулятор не исправен и насос давит больше чем надо. Точнее он давит как обычно, но просто регулятор не держит это давление. А значит форсунки могут переливать из этого. Хотя, сами форсунки можно тоже проверить на стенде. Может не держут на нормальной давке или факел кривой. Фильтр топливный у тебя нормальный стоит? Может поездил и засрал как то регулятор? Кстати китайский регулятор с манометром идет с регулировкой. Можно подогнать под задачи. Хрень в принципе не сложная, механика.
По сути отключив насос ты как бы снимаешь давление. И пока оно в определенных, рабочих значениях машина заводится и глохнет когда она падает, так как насос отключен. Что бы тебе продолжить эксперимент в таком же духе, то тебе надо убрать на сторону лишнее давление с регулятора. Создать искусственно утечку. С манометром конечно. Утечка позволит тебе снижать давление не отключением насоса. А значит можно подыркать больше. И если он не заглохнет, то значит к проблеме подобрался близко.
И если сразу не заглохнет, то трубку на вакуум снять и за одно проверить или меняется давление.

Re: FJ20 перелив! Help!!!

Добавлено: Вт авг 15, 2017 11:02 pm
Punk
Фильтр первым делом поменял! Понял! Форсы проверю! У меня еще комплект лежит может заменю! Эксперемент проведу! и если что куплю китайский клапан и проверю!

Re: FJ20 перелив! Help!!!

Добавлено: Ср авг 16, 2017 9:25 am
Serge
Konzur писал(а): По сути отключив насос ты как бы снимаешь давление. И пока оно в определенных, рабочих значениях машина заводится и глохнет когда она падает, так как насос отключен. Что бы тебе продолжить эксперимент в таком же духе, то тебе надо убрать на сторону лишнее давление с регулятора.
Саша, есть ещё вариант подключения насоса через гасящий резистор (как в Тойотах), что снижает его производительность.
В качестве резистора можно пробовать лампочку дальнего света, или, если занадто - две лампочки в параллель.

Re: FJ20 перелив! Help!!!

Добавлено: Ср авг 16, 2017 10:17 am
Nitro
Punk писал(а):Только что то не один сервис и сто завести не могли!
Значит то были ГОВНЯНЫЕ сто и сервисы, извини. Так им и передай. Машина это металл, бензин, воздух и искра. Чудес не бывает.

Я тоже свою таскал в своё время по всяческим "сервисам" пока не понял, что все там рукожопы, и или сам или знаешь точно кто знает и может помочь. В частности вот Сергей тебе советует - прислушивайся к нему, очень внимательно и вдумчиво, мой совет. Иначе - не вариант. :)

По симптомам - большое давление в рейке, переливает. А дальше смотри.
Я спрашивал про форсунки но ты не ответил вроде-бы - их смотрели/чистили когда перебирали мотор? Не пытались их часом "расточить" на бОльшую производительность, что-бы срочно угла давать на 30-ти летнем ушатанном корче с проблемным мотором? :) (это к слову о "даю 4000 после капиталки" ))))

Re: FJ20 перелив! Help!!!

Добавлено: Ср авг 16, 2017 3:52 pm
Konzur
Serge писал(а):
Konzur писал(а): По сути отключив насос ты как бы снимаешь давление. И пока оно в определенных, рабочих значениях машина заводится и глохнет когда она падает, так как насос отключен. Что бы тебе продолжить эксперимент в таком же духе, то тебе надо убрать на сторону лишнее давление с регулятора.
Саша, есть ещё вариант подключения насоса через гасящий резистор (как в Тойотах), что снижает его производительность.
В качестве резистора можно пробовать лампочку дальнего света, или, если занадто - две лампочки в параллель.
О. Будем и мы знать.А то знаем, что ты все знаешь. )

Re: FJ20 перелив! Help!!!

Добавлено: Ср авг 16, 2017 3:54 pm
Nitro
А вообще, по-моему на одной из моих Зедок, в магистрали вместо родного регулятора стоял регулируемый какой-то механический наверное с какого-то древнего карбомотора. Сколько накрутил болтиком в нём - столько и давит. Это если точно упереться что дело в нём. Ну и советовали выше уже такой поставить, если окажется что 100% фишка в нём.

Кстати. Я этот регулятор могу ж себе в роторе на карбе использовать! Точно! Надо будет попробовать :)

Re: FJ20 перелив! Help!!!

Добавлено: Ср авг 16, 2017 5:21 pm
Punk
Nitro писал(а):А вообще, по-моему на одной из моих Зедок, в магистрали вместо родного регулятора стоял регулируемый какой-то механический наверное с какого-то древнего карбомотора. Сколько накрутил болтиком в нём - столько и давит. Это если точно упереться что дело в нём. Ну и советовали выше уже такой поставить, если окажется что 100% фишка в нём.

Кстати. Я этот регулятор могу ж себе в роторе на карбе использовать! Точно! Надо будет попробовать :)
Что то я не докуриваю!

А сколько накручивать та! (это риторический вопрос)
Движок работает на холостых 2,1 если больше (выходит как у меня) например 2,6 то напор заливает свечу!
Получается насос давит например 5,0 клапан скидывает 2,9 в обратку (ни хера в обратке давление) и в рейке получается 2,1 чтоб завестись!
завелся! вакуум максимальный! Даю газ! Воздуха становиться больше при этом вакуум падает и поднимает за собой давление! При максимальной нажатии педали, вакуум подчти 0 а давление 2,6! соответственно форсунки больше льют! мож что не правильно понимаю!
А сколько накручивать та! (а это не риторический вопрос)

2,1 или 2,6

Re: FJ20 перелив! Help!!!

Добавлено: Чт авг 17, 2017 7:33 am
Konzur
Nitro писал(а): Кстати. Я этот регулятор могу ж себе в роторе на карбе использовать! Точно! Надо будет попробовать :)
А нафига он тебе на карбе? У тебя не родной насос электрический стоит? Давит так, что игла не держит и карб без обратки? Если карб с обраткой, то он нах не нужен. Насос наливает полностью поплавковую камеру, поплавок подымается и игла затыкает подачи в камеру, а лишний бенз валит в бак через обратку охлаждая насос. Если нет обратки и насос не родной создает давление больше, то может продавливать через иглу. Но тогда делаю имитацию обратки. Ставят тройник жиклер (по сути примитивный регулятор давления) и лишнее валит через жиклер и тройник в бак.

Re: FJ20 перелив! Help!!!

Добавлено: Чт авг 17, 2017 11:27 am
Nitro
Punk писал(а):А сколько накручивать та! (а это не риторический вопрос)
2,1 или 2,6
Ну да, кстати - в карбе не суть важно, там достаточно какого-то одного давления.
Konzur писал(а):А нафига он тебе на карбе? У тебя не родной насос электрический стоит? Давит так, что игла не держит и карб без обратки? Если карб с обраткой, то он нах не нужен. Насос наливает полностью поплавковую камеру, поплавок подымается и игла затыкает подачи в камеру, а лишний бенз валит в бак через обратку охлаждая насос. Если нет обратки и насос не родной создает давление больше, то может продавливать через иглу. Но тогда делаю имитацию обратки. Ставят тройник жиклер (по сути примитивный регулятор давления) и лишнее валит через жиклер и тройник в бак.
Карб с обраткой но насос не родной. Инжекторный заливает так что обратка не справляется - бенз течёт аж через верх их карба :) Есть насос карбовый - буду с ним пробовать, но кажись там тоже было что-то не совсем комильфо - если будет не комильфо поставлю ещё клапан этот. :)