проблема с FJ

Аватара пользователя
moltez
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 7:56 pm
Авто: S12 FJ20E
Телефон: 0938186072

Re: проблема с FJ

Сообщение moltez » Пт ноя 18, 2016 8:54 pm

Serge писал(а):о!
катализатор забит или фильтр воздушный!
.
катализатор как таковой отсутствует, банка глушителя полностью пустая. второй маф ставил БЕЗ корпуса фильтра, значить не фильтр.
Xilion писал(а): ДПДЗ надо проверить еще на всякий случай.
в первом сообщении я написал "датчик дросельной заслонки проверял - полностью исправен" будьте внимательней) мозги на наличие окислений проверял, все гуд.
Xilion писал(а):Проверь мозги тачки на наличие окислений и прозвони основные провода к датчикам мотора, их немного, включая трамблер, дпдз, форсы, дроп, маф, датчик температуры(не помню один или два),проверяй всю электрику.
ранее писал:
moltez писал(а): прозванивал провода с мафа, датчика темп, дросельной заслонки, дропрезистора к фишке мозгов, все звониться, все целое.
Xilion писал(а): просто в гугл проще отписать, ибо ждать ответа человека можно не один час, это вопрос рационального расхода своего времени.
ФЖ кстати спокойно работает без дпдз, ну всмысле не отсекает в 4 тисячах обороты, просто с дпдз спокойней и не дерганей себя ведет)
гугл перелопатил, етот форум последнее место куда я обратился за советом/помощью, находил похожие проблемы в гугле на относительно новых машинах у которых система управления двигом в край отличается от ФЖя, поетому думаю ето без смысла. кстати да, ФЖ работает и без ДПДЗ, проверял.

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: проблема с FJ

Сообщение Serge » Пт ноя 18, 2016 10:41 pm

Хорошо.
а какое давление в рейке при 2500 - 3000 оборотов? в цифрах.
а при пережатой обратке? а при снятом с регулятора давления патрубке вакуума? а при разрежении давление топлива падает? до скольки?
и то же самое в ходу, под нагрузкой.

какой угол опережения зажигания на холостых при подключенной и при отключенной трубочке вакуумного корректора?

какой распыл у форсунок при рабочем давлении? производительность? одинакова ли производительность у всех форсунок?

напряжение датчика МАФа между салатно/белым и салатно/чёрным проводами стрелочным вольтметром при перемещении заслонки МАФа не дёргается?
датчик температуры во впуске сколько Ом и при какой примерно температуре? хотя он вроде просто богатит на холодную слегка смесь...
какое сопротивление ДТОЖ при прогретом полностью движке, когда при 2000 отсекает?

где-то после 1800-1900 перестаёт подавать топливо, если замкнуть контакты ХХ ДПДЗ... тут вроде не тот случай, но вдруг...
а при тапке в пол на ДПДЗ контакты фулл тротл замыкаются? а то может оно не видит полного открытия и проглючивает?

да, пробка бака родная? при открывании сразу после поездки "пшик" слышно?

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10867
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: проблема с FJ

Сообщение Nitro » Сб ноя 19, 2016 12:30 pm

А в целом вопрос - такая херня началась после ЧЕГО-ТО или всегда была до тебя ещё?
S12 / S110. Silvia Life Matters

leo
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 7:43 pm
Авто: sx200,
Телефон: 0677059406
Откуда: Odessa

Re: проблема с FJ

Сообщение leo » Сб ноя 19, 2016 2:13 pm

А пробка бака у нас какая то особенная? Если нет, то от чего может подойти?

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: проблема с FJ

Сообщение Serge » Сб ноя 19, 2016 9:56 pm

да хоть от шестёры с кодом или ключем...
просто в пробке клапан для экологии.
если клапан закрыт - при выработке бенза в баке разрежение, и насос не может натянуть нужную давку в рейку. было на максиме такое.
а на 2106 вообще бак схлопнулся у Саши :) зимой

leo
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 7:43 pm
Авто: sx200,
Телефон: 0677059406
Откуда: Odessa

Re: проблема с FJ

Сообщение leo » Сб ноя 19, 2016 10:19 pm

В общем если пробка не герметична и прокручивается, то ничего страшного?
Воздух туда попадает, или это тоже плохо?

Ответить