Страница 1 из 2

проблема с FJ

Добавлено: Сб ноя 12, 2016 6:35 pm
moltez
началось давно и единичными случаями, сейчас присутствует постоянно. проблема в том что после не большого прогрева если надавить на газ резко в пол двигатель начинает отсекать на оборотах 4000, а при полном прогреве отсекает на 2000. но если плавно давить на газ двигатель крутится норм, до максимальных оборотов. на ходу весьма не приятно, обогнать кого то невозможно(( мозги менял, датчик темп двигателя менял, воздухомер менял, датчик дросельной заслонки проверял - полностью исправен. стоит гбо 4-го поколения, отсекает одинаково, что на газу что на бензине. електрики разводят руками...(

Re: проблема с FJ

Добавлено: Сб ноя 12, 2016 11:50 pm
Nitro
а до 4000 едет ровно? тоесть отсекает именно на 4000 электрикой, или просто перестаёт ехать?

Re: проблема с FJ

Добавлено: Вс ноя 13, 2016 3:39 am
moltez
отсекает именно електрикой, проверяли искра есть постоянно, тоесть пропадает сигнал с форсунок. не четко на 4000, порог отсечки плавно опускается до 2000 паралельно с прогревом двигателя. на видео я сначала плавно нажал на газ, а потом резко в пол https://www.youtube.com/watch?v=YwnYEmI ... e=youtu.be

Re: проблема с FJ

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 2:39 pm
Nitro
Н - необычно О_О

И давка топлива вижу есть, тоесть именно форсунки выключаются получается, да...
Может резкий поток воздуха твой маф не считает - смотрел? Там же шторка эта, может она хреново шевелится если резко?

Re: проблема с FJ

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 8:07 pm
moltez
Nitro писал(а):Н - необычно О_О

И давка топлива вижу есть, тоесть именно форсунки выключаются получается, да...
Может резкий поток воздуха твой маф не считает - смотрел? Там же шторка эта, может она хреново шевелится если резко?
да, именно форсунки. как вариант, завтра обязательно попробую, и отпишу. спасибо одмен))

Re: проблема с FJ

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 9:27 am
Nitro
полезешь туда посмотри сразу если разберёшь его контактную дорожку. резистор изменяемый типа. Она стирается я слышал.

Re: проблема с FJ

Добавлено: Чт ноя 17, 2016 9:47 am
Xilion
Nitro писал(а):полезешь туда посмотри сразу если разберёшь его контактную дорожку. резистор изменяемый типа. Она стирается я слышал.
Так точно, он стирается, после этого берем ту платку с напылением, отклеиваем ее и сдвигаем чуть ниже или выше и приклеиваем назад, вуаля у нас рабочий МАФ.
ДПДЗ надо проверить еще на всякий случай.

Re: проблема с FJ

Добавлено: Пт ноя 18, 2016 12:42 am
moltez
проверя ету заслонку в МАФе, открывается/закрывается вместе с оборотами, ставил второй МАФ, тот что у меня раньше стоял, рабочий (заменил потому что грешил на его что из за его расход большой) все по прежнему(( прозванивал провода с мафа, датчика темп, дросельной заслонки, дропрезистора к фишке мозгов, все звониться, все целое. пока проблема остается не решима((

Re: проблема с FJ

Добавлено: Пт ноя 18, 2016 12:45 am
moltez
Xilion писал(а): ДПДЗ надо проверить еще на всякий случай.
ДПДЗ ето что?

Re: проблема с FJ

Добавлено: Пт ноя 18, 2016 3:45 am
Serge
moltez писал(а):
Xilion писал(а): ДПДЗ надо проверить еще на всякий случай.
ДПДЗ ето что?
вай!
спроси ещё "кто такая Гугл?", да?

Re: проблема с FJ

Добавлено: Пт ноя 18, 2016 3:50 am
Serge
о!
катализатор забит или фильтр воздушный!
электрика в машину посади, вольтметр СТРЕЛОЧНЫЙ ему в руки дай, к выходу МАФа вольтметр подключи , и проедь со всем этим по дороге.
по мере раскручивания движка напряжение должно расти прямо пропорционально оборотам двигателя.

Re: проблема с FJ

Добавлено: Пт ноя 18, 2016 9:28 am
Xilion
Проверь мозги тачки на наличие окислений и прозвони основные провода к датчикам мотора, их немного, включая трамблер, дпдз, форсы, дроп, маф, датчик температуры(не помню один или два),проверяй всю электрику.

Re: проблема с FJ

Добавлено: Пт ноя 18, 2016 11:02 am
Nitro
шо вы такие недружелюбные )))
ДПДЗ - Датчик Положения Дроссельной Заслонки, чёрная коробочка на 3 контакта на дросселе сбоку. :)

Re: проблема с FJ

Добавлено: Пт ноя 18, 2016 11:03 am
Nitro
Кстати - у СА-шного дпдз всего 2 положения - открыт и закрыт. А у ФЖ-йного - 3 положения. Закрыт, открыт, полный газ. Может тут при включении функции "полный газ" как раз и лажа какая-то проистекает, хз...

Re: проблема с FJ

Добавлено: Пт ноя 18, 2016 12:52 pm
Xilion
Nitro писал(а):Кстати - у СА-шного дпдз всего 2 положения - открыт и закрыт. А у ФЖ-йного - 3 положения. Закрыт, открыт, полный газ. Может тут при включении функции "полный газ" как раз и лажа какая-то проистекает, хз...
Мы дружелюбные, просто в гугл проще отписать, ибо ждать ответа человека можно не один час, это вопрос рационального расхода своего времени.
ФЖ кстати спокойно работает без дпдз, ну всмысле не отсекает в 4 тисячах обороты, просто с дпдз спокойней и не дерганей себя ведет)