ca18det первого поколения

Ответить
RUSH88
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 12:25 am
Авто: stanza ca18det
Телефон: 09

ca18det первого поколения

Сообщение RUSH88 » Чт янв 28, 2016 1:52 am

Ребятки выручайте! Есть инфа что и на сливке стоял са18дет первого поколения-без интеркулера и с одной общей катушкой зажигания.Или может у кого есть какая-то инфа по этому двиглу.Проблема в том что все пересмотрел (по крайней мере я так думаю),а расход не радует 15 на сотню и свыше 4000 об очень вяло набирает и больше 6-7 кОб не крутится. Турба давит 0.7,давка топлива в норме,фильтра,форсунки-все гуд,самодиагностика все гуд,расходомер мыл,мерял по той инфе что нашел-все гуд... все да не все((

Sanya
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 6:34 pm
Авто: S12-Fj

Re: ca18det первого поколения

Сообщение Sanya » Чт янв 28, 2016 8:56 am

трамблёр может не родной или коммутатор. Ну и проверить клапанный механизм.

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10846
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: ca18det первого поколения

Сообщение Nitro » Пт янв 29, 2016 4:31 pm

Sanya писал(а):трамблёр может не родной или коммутатор
Так а какая разница что на Сливе стоял ранний ДЕТ - у тебя тоже такой же?
Вот ранний ДЕТ в с12:
Изображение

Действительно трамблёр и провода. Но такой мотор - редкая редкость :)
Я ставлю на то, что у тебя или просто угол зажигания неправильный, или ремень неправильно стоит а угол правильно выставляли. Имхо копай там.
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

dobidob
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 11:57 am
Авто: s12 rs-x'86

Re: ca18det первого поколения

Сообщение dobidob » Пт янв 29, 2016 6:06 pm

это не трамблёр, а одна катушка с четырьмя проводами.
если что, имеются остатки по электрике такого мотора в РФ: комп, форсы, катушка, датчики и тд

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: ca18det первого поколения

Сообщение Serge » Пт янв 29, 2016 7:17 pm

Вроде катушка там не одна, а толи две спаренные, толи четыре раздельных... и на валу CAS должен стоять впереди, как у обычных ДЕ/ДЕТ.

RUSH88
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 12:25 am
Авто: stanza ca18det
Телефон: 09

Re: ca18det первого поколения

Сообщение RUSH88 » Сб янв 30, 2016 1:42 am

Nitro писал(а):
Sanya писал(а):трамблёр может не родной или коммутатор
Так а какая разница что на Сливе стоял ранний ДЕТ - у тебя тоже такой же?
Вот ранний ДЕТ в с12:
Изображение

Действительно трамблёр и провода. Но такой мотор - редкая редкость :)
Я ставлю на то, что у тебя или просто угол зажигания неправильный, или ремень неправильно стоит а угол правильно выставляли. Имхо копай там.
Метки 100500 раз перепроверял,угол по стробоскопу выставил.Мотор такой же как на фото.Долго мучался еще с форсунками,так и не нашел никакой инфы по их производительности.Ставил с с13 370 форсы,расход был 20 и на низах (до 4000 об\мин) ехала норм а на высоких как дохлый атмо.Стояли 185,как взял ее,походу с СА20Е,не хотела работать,долго искал проблему,оказалось форсы,где-то слышал что там должны быть на 200 или 260 куб.Разогнал давкой эти до 200,на низах норм,верха слабые.Искал 260-не нашел пока.Планирую переходить на мозги с с13,очень надеюсь что поможет))

RUSH88
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 12:25 am
Авто: stanza ca18det
Телефон: 09

Re: ca18det первого поколения

Сообщение RUSH88 » Сб янв 30, 2016 1:45 am

dobidob писал(а):это не трамблёр, а одна катушка с четырьмя проводами.
если что, имеются остатки по электрике такого мотора в РФ: комп, форсы, катушка, датчики и тд
А есть возможность переправить в Украину это дело?

RUSH88
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 12:25 am
Авто: stanza ca18det
Телефон: 09

Re: ca18det первого поколения

Сообщение RUSH88 » Сб янв 30, 2016 1:50 am

Мотор сей отличается от того что на с13 тем что нет кулера,общая катушка (типа как на жигулях инжекторных),форсунки,мозги и 145 сил вместо 175.Его еще почему-то назвали PLASMA,пока не вник.Вот ссыль http://pagelous.com/en/pages/539569ed421aa99dae000d09

RUSH88
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 12:25 am
Авто: stanza ca18det
Телефон: 09

Re: ca18det первого поколения

Сообщение RUSH88 » Сб янв 30, 2016 1:54 am

Кстати там КАС стоять по идее должен как на СА16 с шестяренчятым входом,а стоит со шпоночным как на с13,но я не думаю что у них принцип разный...

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10846
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Re: ca18det первого поколения

Сообщение Nitro » Сб янв 30, 2016 8:43 am

Плазмой в то время звались все моторы линейки такие - са18ет, вг30 и са20 вроде даже. Может схожая система впрыска или ещё что.

Изображение
Изображение
Изображение

По поводу переправки - международные перевозчики как минимум, типа UPS - EMS и т.д. Но ценник может быть космос :(
S12 CA18DET / S110 12a rotary / 280z s30 / 300zx z31

RUSH88
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 12:25 am
Авто: stanza ca18det
Телефон: 09

Re: ca18det первого поколения

Сообщение RUSH88 » Вс янв 31, 2016 1:39 am

Nitro писал(а):Плазмой в то время звались все моторы линейки такие - са18ет, вг30 и са20 вроде даже. Может схожая система впрыска или ещё что.

Изображение
Изображение
Изображение

По поводу переправки - международные перевозчики как минимум, типа UPS - EMS и т.д. Но ценник может быть космос :(

Ответить