CA18ET

Ответить
peugeot
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 12:00 pm
Авто: Silvia S12 86/Pontiac Firebird
Телефон: 0632066906

CA18ET

Сообщение peugeot » Вс май 31, 2015 11:37 am

Ребята подскажите, нужны диаметры шатунных и коренных шеек, скинул поддон шатун болтался в вертикале, сняли вкладыши стоят стд, состояние шеек хорошее, предыдущий владелец говорил что еще перед ним владелец делал капиталку, есть подозрение что колено точилось под ремонт а вкладыши ремонтного размера не нашел и поставил стд, причем таже история на всех 4-х шатунах. По корню тоже СТД но по ним замечаний вроде нет все в норме.

peugeot
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 12:00 pm
Авто: Silvia S12 86/Pontiac Firebird
Телефон: 0632066906

Re: CA18ET

Сообщение peugeot » Вс май 31, 2015 5:03 pm

Вообщем нужны вкладиши шатунные 0.25, коренные стд. Прокладка поддона. Еще оборвона подушка коробки. Также нужен трос ручника задний правый, задний правый супорт заклинил, напрвляйку еле выбил, рк суппорта нашол буду пробывать рнанимировать. Сальники к/в перед зад, и трос спидометра,а также нужны сайлентблоки задних рычагов. Кто может подсказать что по чем. А главное где достать? Магазини и т.д.

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: CA18ET

Сообщение Nitro » Вс май 31, 2015 8:04 pm

Вкладыши заказываешь на Экзисте если тут ни у кого не валяются. Поддон прокладка - герметик. По мануалу так. Там даже канавка для него спецовая есть. Подушку коробки кто-то у нас вроде тут подбирал от чего-то - проще поехать с ней на Перова и посравнивать. Тросик ручника мало шансов найти - опять же кто-то вроде от восьмёрки ставил, есть смысл с ним поехать на рынок - тросик он и в африке тросик. :) Сальники к-в тоже экзист, с ними проблем не будет, мотор довольно стандартный. Трос спидометра - вот это надо тут искать будет скорее всего... Сайлентблоки рычагов насколько я помню тоже на экзисте отдельно пробиваются и можно заказать - с передком там сложнее...
Кстати вангую что вафли ещё сайлентблокам передних продольных тяг - теншенов. :) И рулевая не течёт? :)
S12 / S110. Silvia Life Matters

peugeot
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 12:00 pm
Авто: Silvia S12 86/Pontiac Firebird
Телефон: 0632066906

Re: CA18ET

Сообщение peugeot » Вс май 31, 2015 9:51 pm

А да рулевая течет левоя сторона причем сильно, есть Сальник какой туда?

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: CA18ET

Сообщение Nitro » Пн июн 01, 2015 9:06 pm

Там может сальником не закончится - надо выработку на валу смотреть, может ржавчиной побитая уже...
Есть СТО по рулевым в Киеве на ул. Маршала Гречко, номер не помню - 6-8, какой-то в начале. Они делают то, чего другие не делают - к ним завези при случае... Ну или посмотри для начала под пыльником как себя вал чувствует - если вал живой то может и сальником всё закончится. Но его, имхо, тоже только подбирать на рынке по образцу... :(
S12 / S110. Silvia Life Matters

Cockabondy
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2015 9:42 pm
Авто: s12 red turbo
Телефон: +380660055520
Страна (LOCATION): Chernivtsi, Chernivets'ka oblast, Ukraine

Re: CA18ET

Сообщение Cockabondy » Пн июн 01, 2015 11:05 pm

А ремкомплект какой-нить не вариант заказать?
Я не думаю что там совсем беда такая...

DeathSeller
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 11:24 am
Авто: S12 KA24DE from 240sx!
Телефон: 0970085917
Страна (LOCATION): Одесса
Контактная информация:

Re: CA18ET

Сообщение DeathSeller » Чт июн 04, 2015 10:12 am

Рейку делали другу год назад подошел ремкомплект от какого-то блюберда. Но подбирали на рынке.
Сайлентблок переднего рычага RBI N2404W есть на экзисте цена 130 грн штука.
Nissan 55045-01P00 и Nissan55045-01P10 это сайленты задних рычагов. Тоже есть на экзисте + - 400 грн ждать до 3х недель.
S12 KA24DE - Главная любовница едет на Nurburgring!

peugeot
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 12:00 pm
Авто: Silvia S12 86/Pontiac Firebird
Телефон: 0632066906

Re: CA18ET

Сообщение peugeot » Чт ноя 05, 2015 9:43 am

С вкладышами разобрался поменял, и все работало.
Вот гдето с месяц назад иногда начала машина дергаться, впечетление толи топлива не хватает, толи зажигание искра пропадает.
Поменял топливный насос не помогло. ну ездил так, и вот позавчера она не то что дергалась, а просто едешь пока холодная все отлично, прогрелась и раз просто пропала тяга, на нейтралку заглохла, и не заводиться. стартер крутит и нивкакую. потом пока я репу чесал что к чему через пару минут простоя раз и завелась с пол оборота, роботает четко, ну поехал дальше метров через 500 тоже самое. Вообщем домой таким образом добрался. наследующее утро на работу доехал без проблем. потом поехал в город доехал куда нада было опять заглохла. и уже на долго не заводилась вообще. короче скинул шланг топливный зажигание насос качает дайбоже, выкрутил ряд свечек искра есть. Есть подозрение на датичик положен коленвала или распредвала если такой имееться у нас. подскажите где их искать, ну или ваши варианты что с машиной. причем с утра приходиш заводиться все работает а потом раз и все.

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: CA18ET

Сообщение Nitro » Чт ноя 05, 2015 11:47 am

Если искра есть - то датчик работает. На СА18ЕТ он в трамблёре, датчик Холла, оптопара.
"насос качает дайбоже" не показатель - надо смотреть сколько давления он делает в рейке на холостом и на ходу. Хотя как минимум на холостой по идее должно хватать в любом случае, даже если качает вяло.
Начала изначально дёргаться на ровном месте или после каких-то операций / ремонтов?
S12 / S110. Silvia Life Matters

peugeot
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 12:00 pm
Авто: Silvia S12 86/Pontiac Firebird
Телефон: 0632066906

Re: CA18ET

Сообщение peugeot » Чт ноя 05, 2015 11:58 am

на ровном месте, при активном нажатии на педаль газа и крутилась до 3000 оборотов норм а дольше дергалась
ну я думал на топливо думал фильтр забитый или сетка в бензобаке, сетка конечна была забита, но какбы новый насос и сетка и фильтр топливный проблему доконца не решили, стала дергаться намного меньше но все равно дергалась.

peugeot
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 12:00 pm
Авто: Silvia S12 86/Pontiac Firebird
Телефон: 0632066906

Re: CA18ET

Сообщение peugeot » Чт ноя 05, 2015 12:01 pm

вот такая была сетка
Вложения
9076a07c4b6d544547751e9bd7d5d66400856b4e007cc35783fb3df1e613688a.jpg

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: CA18ET

Сообщение Nitro » Чт ноя 05, 2015 4:57 pm

"новый насос" это какой?
И началось просто так или после чего-то? Вот это всё что до 3000 а дальше дёргалась и т.д. Это, кстати, может быть вариант с перепутанными катушками - там же их 2 шт, впускная и выпускная дожига. Вот та что на дожиг выпускная выключается после 3000 оборотов...
S12 / S110. Silvia Life Matters

peugeot
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 12:00 pm
Авто: Silvia S12 86/Pontiac Firebird
Телефон: 0632066906

Re: CA18ET

Сообщение peugeot » Чт ноя 05, 2015 5:24 pm

Новый, обычный десяточный на 3,0 бара.
не то условно до трех, она как бы если до трех крутиш не сильно резко давя в педаль то нормально, а потом дергалась и если продолжать давить то можно было и до 6 крутить. причем на холостых вообще провалов не было. Сейчас же пока заводиться все отлично и крутиться но потом глохнет и вообще не заводиться. катушки пробывал менять провода местами, пробывал по одной оставлять они рабочие и провода тоже нормальные.

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: CA18ET

Сообщение Nitro » Пт ноя 06, 2015 11:33 am

Давление топлива надо на ходу проверять с манометром - я не верю десяточным насосам... как и другим тазо-деталям.
Но глохнуть конечно не должна по идее. А что свечи говорят? Перелив / недолив?
S12 / S110. Silvia Life Matters

Ответить