НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!первый запуск ca18

Ответить
kapusta
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 4:16 pm
Авто: r32
Телефон: 79034381952

НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!первый запуск ca18

Сообщение kapusta » Пт авг 09, 2013 8:47 am

всем доброго времени, собственно откапиталил Сашку, все что нужно проточил, заменил. Утановил мех датчик давления масла, ..И вот первый запуск, завелась....датчики масла молчат. 20 сек подержал и заглушил...снимаю фильтр-он сухой...насос до капиталки давил,работал.Прокладки не перепутал, герметиком не забил,продувал, промывал не жалея ни воздуха ни химии...
И ГЛАВНОЕ!!!))дунул (компрессором))) в центральное отверстие крепления фильтра,масло в поддоне забулькало,значит в канале есть проход...
я думаю,хоть сколько то,но он должен был накачать,поэтому он либо не схватил масла с поддона, либо канал забит...полностью забитые каналы-я исключаю(булькало)....

где то читал -была похожая проблема....паренек заливал масло напрямую в центральное отверстие крепления фильтра,закрутил фильтр и все заработало...
скажите, это вообще правильно?или в баню эти манипуляции и лучше разобрать...

serg_dn
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 7:06 am
Авто: s12
Телефон: 0931920698

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!первый запуск ca18

Сообщение serg_dn » Пт авг 09, 2013 9:12 am

кто ж пустой фильтр прикручивает? Перед тем как заводить заполни систему маслом при помощи стартера

саняба
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 10:04 am
Телефон: 06784061630638742765

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!первый запуск ca18

Сообщение саняба » Пт авг 09, 2013 10:16 am

масляный фильтр перед установкой заполняется маслом и ето аксиома
Silvia S12 (FJ20E)

kapusta
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 4:16 pm
Авто: r32
Телефон: 79034381952

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!первый запуск ca18

Сообщение kapusta » Пт авг 09, 2013 10:30 am

народ....ну конечно заполнял...."сухой" подразумевается что он не наполняется....по поводу стартера-крутил-крутил-крутил-результата ноль....такое ощущение что масло не всасывается с поддона....
отсюда и вопрос-правильно ли наполнять канал: маслонасос-фильтр, заливая масло напрямую через отверстие крепления фильтра...
поправте если что не так....

serg_dn
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 7:06 am
Авто: s12
Телефон: 0931920698

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!первый запуск ca18

Сообщение serg_dn » Пт авг 09, 2013 10:52 am

заливай, шестерни наверное сухие и не тянут масло. При сборке всегда смазываю мотор трансмисионкой

Аватара пользователя
Serge
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 3:59 pm
Авто: HR-31, s12
Телефон: 795 597 5
Страна (LOCATION): Одесса
Контактная информация:

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!первый запуск ca18

Сообщение Serge » Пт авг 09, 2013 10:56 am

так и маслонасос при сборке, и шейки коренные-шатунные смазыват надо, если насос сухой - он и не засосет сразу...
отключи катушку и крути стартером, фильтр пролей, мануал почитай про капиталку...

kapusta
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 4:16 pm
Авто: r32
Телефон: 79034381952

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!первый запуск ca18

Сообщение kapusta » Пт авг 09, 2013 11:10 am

шейки, кольца и шестерни в маслонасосе смазывал,мотор неделю стоял пока я его собирал под капотом, поэтому если там и оставалось масло то только ввиде масляной пленки на деталях,отсюда на засасываемость с поддона это ну никак не повлияет...

ни у кого такой проблемы не было?

Boris
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Страна (LOCATION): ODESSA
Контактная информация:

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!первый запуск ca18

Сообщение Boris » Пт авг 09, 2013 8:15 pm

У меня было на фольксвагене. И несколько раз. Когда выдували на замене сжатым воздухом остатки. После закачки в фильтр прошло все. На ниссане надо было шестерню притереть к алюминиевой коробке в которой она крутится. Я давал на торцовку. Иначе давление будет низкое. Для обычного мотора покатит. А для турбо по 5 тысяч будешь менять турбины.

kapusta
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 4:16 pm
Авто: r32
Телефон: 79034381952

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!первый запуск ca18

Сообщение kapusta » Пн авг 12, 2013 10:37 am

спасибо, вопрос решился очень просто, шприцом через трубку в отверстие подачи масла на фильтр влил немного масла, крутанул стартером (2 секунды примерно)и давление появилось....
механический датчик показал 5 очков на холодную и 1.5 на прогретую, масло 5 w 40 ликви моли...
родной электрический - сначала скакнул за 8 очей а потом и вовсе на ноль упал,лампа не горит....
обороты холостые...
всем спасибо...
совет-ставте мех датчики...самый бюджетный от камаза 300р)))

Ответить