Вопрос знатокам движка СА18ЕТ

Ответить
Аватара пользователя
Гость
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 9:13 am
Авто: Nissan Gazelle S12 CA18ET 1984

Вопрос знатокам движка СА18ЕТ

Сообщение Гость » Вт июл 23, 2013 5:53 pm

Решил заменить колечки и сняв голову и впускной коллектор с удивлением обнаружил что японцы "ЖУЛИКИ".
Система дожига не сгоревших газов, доходит до впускного коллектора и в итоге упирается тупо в стенку коллектора. Может быть это только мне так повезло.... а может прежний хозяин японец наколхозил???
Изображение

Изображение[/
[URL=http://radikal.ru/fp/42c3df4a5e76498e82d526e45f6a4e33]Изображение

Вопрос, кто снимал впускной коллектор и как у Вас, куда уходит газ???
Можно ли просверлить дополнительное отверстие и пустить газы в 4 коллектор?
Какая должна быть компрессия на холодном движке?

Как снять порддон движка не вытаскивая двигатель???
Жаль что не могу для ясности обвести нужные места, просто не умею, но думаю кто разбирал этот движёк поймёт. С нетерпением жду ваших советов и соображений.....

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Вопрос знатокам движка СА18ЕТ

Сообщение Nitro » Ср июл 24, 2013 12:53 pm

прочисти от нагара - там канал есть в соседний порт насколько я помню ;)
Снять поддон не вытаскивая движок - хз, никак... разве что подвешивать его всё равно что-бы висел и скидывать балку на которой он стоит...
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Гость
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 9:13 am
Авто: Nissan Gazelle S12 CA18ET 1984

Re: Вопрос знатокам движка СА18ЕТ

Сообщение Гость » Пт июл 26, 2013 7:58 am

Прочистил всё, ни клапана, ни дырочки нет, но стоит заглушка в виде закручивающейся пробки примерно как на поддоне для слива масла. Я ни чего не ставил, машина пришла из Японии , может так и надо, но как работает эта штука не пойму??? По идее при спуске в накат,не дозжённая смесь должна либо из коллектора возвращаться к дросельной заслонке, или от заслонки в коллектор, но соединительный канал перекрыт и тупо упирается в стенку впускного коллектора, что за хрень ???

smolensk
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 4:52 pm
Авто: S12, CA18ET
Телефон: 0503228819

Re: Вопрос знатокам движка СА18ЕТ

Сообщение smolensk » Ср сен 11, 2013 5:14 am

У меня этот клапан тоже заглушен, трубочки сняты...

По словам одного из механиков - обратный клапан только "душит" двигатель и даёт хорошее СО. Одновременно "засерает" двигатель отработанными газами и ухудшает мощность... По его же словам - "на "Ланосах" он всем ставит заглушки в обратный клапан".

Вопрос - есть ли смысл восстанавливать эту систему и что она даст????

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Вопрос знатокам движка СА18ЕТ

Сообщение Nitro » Ср сен 11, 2013 9:15 am

Я бы глушил.
S12 / S110. Silvia Life Matters

Boris
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Страна (LOCATION): ODESSA
Контактная информация:

Re: Вопрос знатокам движка СА18ЕТ

Сообщение Boris » Ср сен 11, 2013 12:23 pm

ТАм клапан должен стоять. Диафрагма такая металическая. И управляется вакуумом. Ни чего не засирает пока правильно работает. Должна часть газов ТОЛЬКО на холодную заводку кинуть обратно в двигатель и при активной езде этот клапан вообще отключается. Копоти при запуске первоначальном мало или нет вообще . Есть недожженный бензин . Я когда востановил то стал прогревочный режим как-то стабильно работать. После запуска 2000 об потом через 10-30сек 1500 и потом норм хол ход через прогрев. И бензином не ваняло из выхлопной трубы. До этого после заводки подтраивало посередине прогрева обороты падали сильно и могла заглохнуть,воняло бензином. Короче весь прогревочный цикл в мозгах зашит и с учетом этой обратки. Был европейский мотор с впускным без обратки вообще, так и компьютер был прошит без лямды.

smolensk
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 4:52 pm
Авто: S12, CA18ET
Телефон: 0503228819

Re: Вопрос знатокам движка СА18ЕТ

Сообщение smolensk » Ср сен 11, 2013 8:50 pm

Буду, значит восстанавливать...
Только вопрос по трубочкам: одна из трубок идет к воздушному фильтру, там есть "бочонок" и на нем стоит маленький "грибок - таблетка" и туда входит трубка. Это все я подсмотрел на второй Сильвии их Запорожья (хозяин Юра).
На моей машине в это отверстие входит совсем другая трубка из впускного коллектора - как их соединить???

Ответить