Решил заменить колечки и сняв голову и впускной коллектор с удивлением обнаружил что японцы "ЖУЛИКИ".
Система дожига не сгоревших газов, доходит до впускного коллектора и в итоге упирается тупо в стенку коллектора. Может быть это только мне так повезло.... а может прежний хозяин японец наколхозил???
[/
[URL=http://radikal.ru/fp/42c3df4a5e76498e82d526e45f6a4e33]
Вопрос, кто снимал впускной коллектор и как у Вас, куда уходит газ???
Можно ли просверлить дополнительное отверстие и пустить газы в 4 коллектор?
Какая должна быть компрессия на холодном движке?
Как снять порддон движка не вытаскивая двигатель???
Жаль что не могу для ясности обвести нужные места, просто не умею, но думаю кто разбирал этот движёк поймёт. С нетерпением жду ваших советов и соображений.....
Вопрос знатокам движка СА18ЕТ
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Вопрос знатокам движка СА18ЕТ
прочисти от нагара - там канал есть в соседний порт насколько я помню
Снять поддон не вытаскивая движок - хз, никак... разве что подвешивать его всё равно что-бы висел и скидывать балку на которой он стоит...
Снять поддон не вытаскивая движок - хз, никак... разве что подвешивать его всё равно что-бы висел и скидывать балку на которой он стоит...
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: Вопрос знатокам движка СА18ЕТ
Прочистил всё, ни клапана, ни дырочки нет, но стоит заглушка в виде закручивающейся пробки примерно как на поддоне для слива масла. Я ни чего не ставил, машина пришла из Японии , может так и надо, но как работает эта штука не пойму??? По идее при спуске в накат,не дозжённая смесь должна либо из коллектора возвращаться к дросельной заслонке, или от заслонки в коллектор, но соединительный канал перекрыт и тупо упирается в стенку впускного коллектора, что за хрень ???
-
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 4:52 pm
- Авто: S12, CA18ET
- Телефон: 0503228819
Re: Вопрос знатокам движка СА18ЕТ
У меня этот клапан тоже заглушен, трубочки сняты...
По словам одного из механиков - обратный клапан только "душит" двигатель и даёт хорошее СО. Одновременно "засерает" двигатель отработанными газами и ухудшает мощность... По его же словам - "на "Ланосах" он всем ставит заглушки в обратный клапан".
Вопрос - есть ли смысл восстанавливать эту систему и что она даст????
По словам одного из механиков - обратный клапан только "душит" двигатель и даёт хорошее СО. Одновременно "засерает" двигатель отработанными газами и ухудшает мощность... По его же словам - "на "Ланосах" он всем ставит заглушки в обратный клапан".
Вопрос - есть ли смысл восстанавливать эту систему и что она даст????
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
- Страна (LOCATION): ODESSA
- Контактная информация:
Re: Вопрос знатокам движка СА18ЕТ
ТАм клапан должен стоять. Диафрагма такая металическая. И управляется вакуумом. Ни чего не засирает пока правильно работает. Должна часть газов ТОЛЬКО на холодную заводку кинуть обратно в двигатель и при активной езде этот клапан вообще отключается. Копоти при запуске первоначальном мало или нет вообще . Есть недожженный бензин . Я когда востановил то стал прогревочный режим как-то стабильно работать. После запуска 2000 об потом через 10-30сек 1500 и потом норм хол ход через прогрев. И бензином не ваняло из выхлопной трубы. До этого после заводки подтраивало посередине прогрева обороты падали сильно и могла заглохнуть,воняло бензином. Короче весь прогревочный цикл в мозгах зашит и с учетом этой обратки. Был европейский мотор с впускным без обратки вообще, так и компьютер был прошит без лямды.
-
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 4:52 pm
- Авто: S12, CA18ET
- Телефон: 0503228819
Re: Вопрос знатокам движка СА18ЕТ
Буду, значит восстанавливать...
Только вопрос по трубочкам: одна из трубок идет к воздушному фильтру, там есть "бочонок" и на нем стоит маленький "грибок - таблетка" и туда входит трубка. Это все я подсмотрел на второй Сильвии их Запорожья (хозяин Юра).
На моей машине в это отверстие входит совсем другая трубка из впускного коллектора - как их соединить???
Только вопрос по трубочкам: одна из трубок идет к воздушному фильтру, там есть "бочонок" и на нем стоит маленький "грибок - таблетка" и туда входит трубка. Это все я подсмотрел на второй Сильвии их Запорожья (хозяин Юра).
На моей машине в это отверстие входит совсем другая трубка из впускного коллектора - как их соединить???