Intercooler на CA18ET
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
- Страна (LOCATION): ODESSA
- Контактная информация:
Re: Intercooler на CA18ET
только родные форсы будут работать оптимально. Т 25 хорошо но она немного инерционнее и СА18 может не сильно и не сразу ее крутить. Надо пробовать. Вот если бы расточил на 2 литровые поршня...
- yura_st
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 6:35 pm
- Телефон: 123456
- Контактная информация:
Re: Intercooler на CA18ET
Она уже у другого владельца. Так сложились обстоятельства, что уже не моя.chek13mag писал(а):Я просто видел эту сливу в продаже, когда покупал свою даже думал ее купить. Поэтому решил, что она уже у другого владельца.
Очень признателен вам за совет. Красивая покапотка, все очень аккуратно сделано! Единственное - блоуофф нужно бы поближе к дроссельной заслонке.
А почему блоуофф ближе, никогда не думал что влияет.
Удачи в проекте.
- chek13mag
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
- Авто: S12 1988 CA18ET+T28
- Телефон: О5О6ЗОО579
- Страна (LOCATION): Poltava city UA
Re: Intercooler на CA18ET
Форсы:Boris писал(а):только родные форсы будут работать оптимально. Т 25 хорошо но она немного инерционнее и СА18 может не сильно и не сразу ее крутить. Надо пробовать. Вот если бы расточил на 2 литровые поршня...
Родные запчасти всегда лучше аналогов, это аксиома. Но все же, Делфи вродь нормальная фирма, качество распыления должно быть нормальное. В чем будет разница, и как это скажется? У меня то есть уже три комплекта б/у форсунок. Мои, твои и Tunik. ))) Кстати они внешне разные. Мои форсы и Tunik - неокрашенные с зеленым пластиком на разъёмах, а твои черные, с желтым пластиком. Мне кажется лучше новые поставить и не мучатся, а то все что у меня есть - внешне подгулявшие, часть подтекает с разъемов, да и не знаю толковых людей кто их оттестит и отберет лучшие.
Турба:
Я про Т25 такую как на 18ДЕТ. К сожалению не могу найти данные по Т2 турбе, чтобы сравнить А/R улиток и проанализировать. В любом случае выбора нет, китайцы только Т25 делают. Я в общих чертах обмозговал, ЕТ и ДЕТ имеют одинаковый объем, по этому объем выхлопных газов приблизительно одинаковый будет. Еще и после установки куллера, практически одинаковое воздействие будет на турбу. Да и стает она болт-он, что значительно облегчает жизнь.
Спасибо!yura_st писал(а): Она уже у другого владельца. Так сложились обстоятельства, что уже не моя.
А почему блоуофф ближе, никогда не думал что влияет.
Удачи в проекте.
У меня слабость к ухоженным, гармоничным подкапоткам. Для меня это о многом говорит. Свою постепенно привожу в нормальный вид.
Блоуофф нужно ближе к дросселю потому, что в момент закрытия дроссельной заслонки, непосредственно перед ней, появляется зона кратковременного повышенного давления из за инерционности воздушного потока. В случае с далеко установленным блоуоффом, он не будет компенсировать эту зону.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
- Страна (LOCATION): ODESSA
- Контактная информация:
Re: Intercooler на CA18ET
Блуоф не нужен в са18. Он отстрелит воздух который будет посчитан мафом. А бенз польет в двигатель...
Там нужно посмотреть чтоб работал замедлитель возврата заслонки. Когда бросаешь газ на больших оборотах подача топлива прекращается, и воздух от турбины валит через приоткрытую заслонку в двигатель который пропускает его сквозь себя как насос. Там только защита от избыточного давления во время тяги надо оставить.
Там нужно посмотреть чтоб работал замедлитель возврата заслонки. Когда бросаешь газ на больших оборотах подача топлива прекращается, и воздух от турбины валит через приоткрытую заслонку в двигатель который пропускает его сквозь себя как насос. Там только защита от избыточного давления во время тяги надо оставить.
- chek13mag
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
- Авто: S12 1988 CA18ET+T28
- Телефон: О5О6ЗОО579
- Страна (LOCATION): Poltava city UA
Re: Intercooler на CA18ET
Основное за куллер узнал, можно и отойти от темы! )))
Защита от избыточного давления на ЕТ, как я понимаю - это клапан сверху впускного коллектора. Думаю его убрать вообще и зглушить, видел так за бугром делают. Хочу убрать еще одну возможную утечку давления. Все равно дополнительный, более точный датчик буста уже заказан, и буду буст контроллер ставить. Так что смогу сам контролировать нужное давление в коллекторе. Последнее время, как я ездил, родной датчик буста больше 3 PSI не показывал. И тут я в первую очередь грешу на актуатор вестгейта и этот клапан предохранительный. Поскольку каждый раз четко 3. Если б была где-то утечка, то просто не додувало, но тут каждый раз стабильный верхний показатель давления.
Насчет замедлителя - работает отлично. Когда перебирали двигатель, лично привел его в чувства. Только пыльник сверху на штоке умер, нужно подобрать с чего-то. Но меня смущает другой вопрос. За счет чего нету такой беды(с выкинутым в атмо учтенным воздухом) на других двигателях с блоу оффом? Там с завода стоит другой маф, или какой-то другой принцип работы? Знаю, что на многих моделях стоит просто байпас, что решает эту проблему. Благо мой блоуофф позволяет его подключить тоже как байпас, но он же не будет пшикать тогда! )))) И еще вопрос, как реагируют мозги на сигнал датчика положения дроссельной, что он закрыт. Насколько я помню, там же только два положения вкл/выкл. Так вот, если маф посчитал воздух, но датчик резко сказал, что заслонка закрылась, он же не будет дальше лить бенз по полной? Или он будет еще доливать, чтобы допалить просчитанный воздух?
Защита от избыточного давления на ЕТ, как я понимаю - это клапан сверху впускного коллектора. Думаю его убрать вообще и зглушить, видел так за бугром делают. Хочу убрать еще одну возможную утечку давления. Все равно дополнительный, более точный датчик буста уже заказан, и буду буст контроллер ставить. Так что смогу сам контролировать нужное давление в коллекторе. Последнее время, как я ездил, родной датчик буста больше 3 PSI не показывал. И тут я в первую очередь грешу на актуатор вестгейта и этот клапан предохранительный. Поскольку каждый раз четко 3. Если б была где-то утечка, то просто не додувало, но тут каждый раз стабильный верхний показатель давления.
Насчет замедлителя - работает отлично. Когда перебирали двигатель, лично привел его в чувства. Только пыльник сверху на штоке умер, нужно подобрать с чего-то. Но меня смущает другой вопрос. За счет чего нету такой беды(с выкинутым в атмо учтенным воздухом) на других двигателях с блоу оффом? Там с завода стоит другой маф, или какой-то другой принцип работы? Знаю, что на многих моделях стоит просто байпас, что решает эту проблему. Благо мой блоуофф позволяет его подключить тоже как байпас, но он же не будет пшикать тогда! )))) И еще вопрос, как реагируют мозги на сигнал датчика положения дроссельной, что он закрыт. Насколько я помню, там же только два положения вкл/выкл. Так вот, если маф посчитал воздух, но датчик резко сказал, что заслонка закрылась, он же не будет дальше лить бенз по полной? Или он будет еще доливать, чтобы допалить просчитанный воздух?
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
- Страна (LOCATION): ODESSA
- Контактная информация:
Re: Intercooler на CA18ET
Когда датчик показывает закрыта заслонка -бензин перестает поступать если обороты выше 2.5 тыщ. То есть будет небольшой участок когда падают обороты двигателя и турба еще выдувает через блуофф а обороты упали ниже 2.5 и тогда соотношение топлива и воздуха в двигатель нарушится. А эфект такой что или стрельнет в выхлопной, обороты упадут или заглохнет от перелива. У меня такое очень редко но есть. Родной блуоф работал на кольцо перед залонкой. Выбрасываемый воздух возвращался до турбины после мафа. И не учитывался мафом.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
- Страна (LOCATION): ODESSA
- Контактная информация:
Re: Intercooler на CA18ET
Когда датчик показывает закрыта заслонка -бензин перестает поступать если обороты выше 2.5 тыщ. То есть будет небольшой участок когда падают обороты двигателя и турба еще выдувает через блуофф а обороты упали ниже 2.5 и тогда соотношение топлива и воздуха в двигатель нарушится. А эфект такой что или стрельнет в выхлопной, обороты упадут или заглохнет от перелива. У меня такое очень редко но есть. Родной блуоф работал на кольцо перед залонкой. Выбрасываемый воздух возвращался до турбины после мафа. И не учитывался мафом.
Re: Intercooler на CA18ET
там стоит мап, по русски дадchek13mag писал(а):Основное за куллер узнал, можно и отойти от темы! )))
Защита от избыточного давления на ЕТ, как я понимаю - это клапан сверху впускного коллектора. Думаю его убрать вообще и зглушить, видел так за бугром делают. Хочу убрать еще одну возможную утечку давления. Все равно дополнительный, более точный датчик буста уже заказан, и буду буст контроллер ставить. Так что смогу сам контролировать нужное давление в коллекторе. Последнее время, как я ездил, родной датчик буста больше 3 PSI не показывал. И тут я в первую очередь грешу на актуатор вестгейта и этот клапан предохранительный. Поскольку каждый раз четко 3. Если б была где-то утечка, то просто не додувало, но тут каждый раз стабильный верхний показатель давления.
Насчет замедлителя - работает отлично. Когда перебирали двигатель, лично привел его в чувства. Только пыльник сверху на штоке умер, нужно подобрать с чего-то. Но меня смущает другой вопрос. За счет чего нету такой беды(с выкинутым в атмо учтенным воздухом) на других двигателях с блоу оффом? Там с завода стоит другой маф, или какой-то другой принцип работы? Знаю, что на многих моделях стоит просто байпас, что решает эту проблему. Благо мой блоуофф позволяет его подключить тоже как байпас, но он же не будет пшикать тогда! )))) И еще вопрос, как реагируют мозги на сигнал датчика положения дроссельной, что он закрыт. Насколько я помню, там же только два положения вкл/выкл. Так вот, если маф посчитал воздух, но датчик резко сказал, что заслонка закрылась, он же не будет дальше лить бенз по полной? Или он будет еще доливать, чтобы допалить просчитанный воздух?
- chek13mag
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
- Авто: S12 1988 CA18ET+T28
- Телефон: О5О6ЗОО579
- Страна (LOCATION): Poltava city UA
Re: Intercooler на CA18ET
За датчик абсолютного давления я в курсе, там еще температура воздуха в коллекторе учитывается. Я к тому, что получается все движки с мафом обречены на неправильную работу с BOV? Или как-то можно это обойти? И актуален вопрос про реакцию топливной на закрытый дроссель в СА18ЕТ.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
- Страна (LOCATION): ODESSA
- Контактная информация:
Re: Intercooler на CA18ET
Топливо отключается пока обороты выше 2000. Однозначно все нормально не работают. Нормально в смысле по заводу. У меня нормально заработал только когда я поставил все родное и угольный фильтр тот что из бака сосет и фильтрует..chek13mag писал(а):За датчик абсолютного давления я в курсе, там еще температура воздуха в коллекторе учитывается. Я к тому, что получается все движки с мафом обречены на неправильную работу с BOV? Или как-то можно это обойти? И актуален вопрос про реакцию топливной на закрытый дроссель в СА18ЕТ.
Вот итеркулер должен дать немного. Немного это когда ты только выехал разогрелся у тебя тяга всегда немного выше чем когда поездишь пол дня. Вот кулер должен добавить радости.
- chek13mag
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
- Авто: S12 1988 CA18ET+T28
- Телефон: О5О6ЗОО579
- Страна (LOCATION): Poltava city UA
Re: Intercooler на CA18ET
Тоесть, при брошенном газе и скинутым давлением впуска через BOV - заливать все-таки ниче не будет, поскольку мозги отключат подачу топлива?Boris писал(а): Топливо отключается пока обороты выше 2000. Однозначно все нормально не работают. Нормально в смысле по заводу. У меня нормально заработал только когда я поставил все родное и угольный фильтр тот что из бака сосет и фильтрует..
И что за угольный фильтр?
Re: Intercooler на CA18ET
С BOV на мафе заливать будет. Глохнуть будешь в 1 из 10 раз при сбросе.
Решения (по возрастанию цены)
1) забить
2) поставить бов с регулировкой жесткости и закрутить так, чтобы сбрасывало только совсем высокий буст, поэтому пока у тебя будут до 2000 обороты падать все уже стравится
3) поставить safc|синий emanage - у них есть фича engine anti-stall
4) поставить PowerFC/черный еменедж
5) поставить PFC + черный менедж с MAP (дад) для корректировки
6) поставить любой на выбор мозг работающий исключительно по MAP+IAT (ДАД+ДТВ)
Я 2 месяца ездил и не обращал внимания, сейчас купил пфц, чуть позже куплю к нему дад, чтобы более точно корректировать смесь.
Последний вариант из перечисленных это самый хардкор - машина очень четко отзывается на газ и смесь максимально точно настроена, но только при той погоде, что настраивали. Изменилась влажность или температура градусов на 30 (пример - настраивали летом, началась зима) - жопа, смесь уехала, тачка не едет.
Решения (по возрастанию цены)
1) забить
2) поставить бов с регулировкой жесткости и закрутить так, чтобы сбрасывало только совсем высокий буст, поэтому пока у тебя будут до 2000 обороты падать все уже стравится
3) поставить safc|синий emanage - у них есть фича engine anti-stall
4) поставить PowerFC/черный еменедж
5) поставить PFC + черный менедж с MAP (дад) для корректировки
6) поставить любой на выбор мозг работающий исключительно по MAP+IAT (ДАД+ДТВ)
Я 2 месяца ездил и не обращал внимания, сейчас купил пфц, чуть позже куплю к нему дад, чтобы более точно корректировать смесь.
Последний вариант из перечисленных это самый хардкор - машина очень четко отзывается на газ и смесь максимально точно настроена, но только при той погоде, что настраивали. Изменилась влажность или температура градусов на 30 (пример - настраивали летом, началась зима) - жопа, смесь уехала, тачка не едет.
- chek13mag
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
- Авто: S12 1988 CA18ET+T28
- Телефон: О5О6ЗОО579
- Страна (LOCATION): Poltava city UA
Re: Intercooler на CA18ET
Еще не разу не заглох. Газовал на месте до срабатывания бов - все норм, спокойно ездил или наваливал - тоже все отлично. БОВ стоит с регулировкой, настроен сбрасывать только при относительно высоком бусте. А зачем без пайпаса мягкие настройки? Он тогда будет при оттормаживании двигателем тянуть воздух мимо фильтра через приоткрытый клапан, который будет приоткрывать разрежением.svolo4 писал(а):С BOV на мафе заливать будет. Глохнуть будешь в 1 из 10 раз при сбросе.
Решения (по возрастанию цены)
2) поставить бов с регулировкой жесткости и закрутить так, чтобы сбрасывало только совсем высокий буст, поэтому пока у тебя будут до 2000 обороты падать все уже стравится
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Intercooler на CA18ET
смотря где он стоит ) у меня на ЕТ не было проблем никаких, на ДЕТ вылезло - когда БОВ стоял сразу после турбины - заливало и глох. Поставил БОВ перед дросселем - всё ок. Интернеты подтверждают. Мистика... )svolo4 писал(а):С BOV на мафе заливать будет. Глохнуть будешь в 1 из 10 раз при сбросе.
S12 / S110. Silvia Life Matters
- chek13mag
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
- Авто: S12 1988 CA18ET+T28
- Телефон: О5О6ЗОО579
- Страна (LOCATION): Poltava city UA
Re: Intercooler на CA18ET
Как писал выше, БОВ чем ближе к дросселю, тем он отзывчивей из-за зоны повышенного давления. По этому, чем ближе к дросселю, тем на большее давление открытия его можно накручивать и он будет срабатывать вовремя, при пиковом давлении. Если БОВ срабатывает при 3000 (когда турба только начинает давить) - это не правильно. Поэтому и переливает, по этому и глохнем...Nitro писал(а): смотря где он стоит ) у меня на ЕТ не было проблем никаких, на ДЕТ вылезло - когда БОВ стоял сразу после турбины - заливало и глох. Поставил БОВ перед дросселем - всё ок. Интернеты подтверждают. Мистика... )
Это "байпас" схема. Используется на многих стоковых движках и является самым правильным решением при МАФ схеме. Но она же не пшикает так круто.Boris писал(а):Родной блуоф работал на кольцо перед залонкой. Выбрасываемый воздух возвращался до турбины после мафа. И не учитывался мафом.