Поставить турбу на СА20Е
- Daymond
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 11:18 pm
- Авто: Citroen C4 Coupe
- Телефон: 099-313-4000
- Страна (LOCATION): Ukraine
Поставить турбу на СА20Е
Здраствуйте, недавно приобрел Nissan 200sx Gazelle с двиглом СА20Е 1987 года! Машинка прикольная, резвая, хоть и с впрыском,но...... всеже хочется через некоторое время заинсталить турбу! Я в этом деле новенький и еще неособо розбераюсь вот и решил обратится к вам на форум! Впринципе нашол то что хочу:Garrett GT28RS http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... its&part=4 ну и плюс интеркуллер и бустконтроллер!
И вот хотел спросить кто может реально помочь с установкой и настройкой турбы?!
И вот хотел спросить кто может реально помочь с установкой и настройкой турбы?!
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
1 - привет, велкам!
2 - фотки давай!
3 - как показывает американская практика (СА20Е шли на штаты в основном) то этот движок смысла делать нет. Слабая начинка, наддув держать не будет. Поршневая слабая, шатуны тонкие, 8 клапанов - смысла нет. Лучше собрать денег и сделать свап двигателя на что-то другое...
2 - фотки давай!
3 - как показывает американская практика (СА20Е шли на штаты в основном) то этот движок смысла делать нет. Слабая начинка, наддув держать не будет. Поршневая слабая, шатуны тонкие, 8 клапанов - смысла нет. Лучше собрать денег и сделать свап двигателя на что-то другое...
S12 / S110. Silvia Life Matters
- Daymond
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 11:18 pm
- Авто: Citroen C4 Coupe
- Телефон: 099-313-4000
- Страна (LOCATION): Ukraine
Мда... впоряде денег! Я хотел бы свапить где-то через год... Если что можно обратиться к Вам за помощью найти двигло и установить, я просто вижу что сдесь это уже делали и есть определённый опыт в этом, естественно это небезвозмездно! Я просто понял что когда натянул бмв 2.2 на 5-й передаче эту машину стоит тюнинговать!
Мне в Херсоне на одной СТО японских авто предложили SR20DET привезти из японии за 2000 - 3000 тыс. баксов + установка и подключение проводки 800 баксов пробег движка гдето 50 - 80 тыс.км как сказали в идеальном состоянии.Daymond писал(а):Мда... впоряде денег! Я хотел бы свапить где-то через год... Если что можно обратиться к Вам за помощью найти двигло и установить, я просто вижу что сдесь это уже делали и есть определённый опыт в этом, естественно это небезвозмездно! Я просто понял что когда натянул бмв 2.2 на 5-й передаче эту машину стоит тюнинговать!
По поводу БМВ 2.2 не бывает. Смотря какого года БМВ была и в каком состоянии. Есть 2.0 и 2.5 и т.д. Если там стоял движек М50, 2.0 или 2.5 М52 6-ти цилиндровый 24-х клапанный с 2-мя распредвалами vanos он разорвет SR20DET как стоячего доказано у нас на драге 402м. Меня катали на нем, тулит так что аж кишки переварачивает.
Я не любитель авто БМВ но один раз у меня был прикол. У отца был NISSAN Bluebird 2.0 8-ми клапанный инжектор CA20E 1989 г.в. Хорошая надежная машинка на трассе разгонялась легко до 200 км.ч думал равных нет.Daymond писал(а):хз чё за движка там стояла, заметил что была бмв 5 серии и явно 2 литра или больше, на 5-й передаче вырвался вперед) Не ну эт понятно что даже если заинсталить SR20DET не каждого на трассе натянеш!
Както летом сделали хорошую трассу на Николаев я увидел впереди авто БМВ 530 гдето 90 года кузов старенький Е34. Легко обогнал его на 160 км.ч и видно его этим сильно обидел. Он как наступил на педаль у меня в тот момент на спидометре уже было около 190 км.ч . Бедный Bluebird уже надрывался от напряжения.
БМВ 530 ушел от меня как от стоячего на месте. Прошло около 30 сек. впереди на горизонте я его уже не видел. Сколько он ехал не знаю но тачка у него просто мощнейшая.