FJ20 или CA18DЕТ? под не Сток турбо!

serg_dn
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 7:06 am
Авто: s12
Телефон: 0931920698

FJ20 или CA18DЕТ? под не Сток турбо!

Сообщение serg_dn » Вт окт 23, 2012 8:23 am

На базе какого мотора строить не сток турбо? У какого блок и шпг крепче? Какие болячки у моторов? Еще подскажите пожалуйста ссылку на толковый мануал по s12

саняба
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 10:04 am
Телефон: 06784061630638742765

Re: FJ20 или CA18DЕТ? под не Сток турбо!

Сообщение саняба » Вт окт 23, 2012 8:37 am

а по сайту полазить лень?все розжовано насколько возможно
Silvia S12 (FJ20E)

serg_dn
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 7:06 am
Авто: s12
Телефон: 0931920698

Re: FJ20 или CA18DЕТ? под не Сток турбо!

Сообщение serg_dn » Вт окт 23, 2012 8:40 am

не освоился пока еще. Ссылку не лень кинуть? Писать так-то не лень гляжу)

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: FJ20 или CA18DЕТ? под не Сток турбо!

Сообщение Nitro » Вт окт 23, 2012 8:51 am

фж трудный мотор. если строить за много денег - то можно. кованная поршневая, и т.д. и т.п. У ФЖ в этом плане потенциал больше - он "квадратный" - тоесть, ход поршня примерно равен диаметру, крутится лучше. Блок чугун, дуй не хочу. www.fj20.com - изучай.
Если за мало денег, то ни то ни то... но на СА18 запчасти намного легче искать :)
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
chek13mag
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Авто: S12 1988 CA18ET+T28
Телефон: О5О6ЗОО579
Страна (LOCATION): Poltava city UA

Re: FJ20 или CA18DЕТ? под не Сток турбо!

Сообщение chek13mag » Вт окт 23, 2012 11:08 am

Подмажусь к теме. ))) А вообще какое слабое место у СА18ЕТ кроме шатунов? Если его дуть сильнее, в каких местах он начинает сдавать позиции?

Аватара пользователя
Tunik
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 8:29 am
Авто: S-12 GP
Телефон: 0937135885

Re: FJ20 или CA18DЕТ? под не Сток турбо!

Сообщение Tunik » Вт окт 23, 2012 6:21 pm

на са18ет проблемы с ГБЦ постоянно))нету масло форс...как по мне без смысленно разве так))дунуть поездить чучуть пока не развалиццо))
GP+CA18ET>>CA18DET-Done
GP+RB25DET+GT35+LSD-Mission impossible

serg_dn
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 7:06 am
Авто: s12
Телефон: 0931920698

Re: FJ20 или CA18DЕТ? под не Сток турбо!

Сообщение serg_dn » Ср окт 24, 2012 6:53 am

в чем проблема установить маслофорсы? Форсунки, бензонасос большей производительности. Как потом происходит перенастройка эбу? Хочу размыть все до воды: действительно ли эти моторы такие убогие? Или их просто не умеют готовить?

serg_dn
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 7:06 am
Авто: s12
Телефон: 0931920698

Re: FJ20 или CA18DЕТ? под не Сток турбо!

Сообщение serg_dn » Ср окт 24, 2012 6:54 am

какие еще есть варианты свапа не за космические деньги?

саняба
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 10:04 am
Телефон: 06784061630638742765

Re: FJ20 или CA18DЕТ? под не Сток турбо!

Сообщение саняба » Ср окт 24, 2012 6:55 am

serg_dn писал(а):не освоился пока еще. Ссылку не лень кинуть? Писать так-то не лень гляжу)
не нужны тебе сылки.читай все
Silvia S12 (FJ20E)

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: FJ20 или CA18DЕТ? под не Сток турбо!

Сообщение Nitro » Ср окт 24, 2012 10:09 pm

serg_dn писал(а):в чем проблема установить маслофорсы?
Ну, к примеру, отсутствие под них каналов в блоке Е / ЕТ по идее...
Что-то делать с восьмиклапанным мотором - себя не любить, имхо :)
S12 / S110. Silvia Life Matters

serg_dn
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 7:06 am
Авто: s12
Телефон: 0931920698

Re: FJ20 или CA18DЕТ? под не Сток турбо!

Сообщение serg_dn » Пт ноя 30, 2012 7:23 pm

в продолжении темы
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=18654

Аватара пользователя
ASid
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
Авто: S12 '84 FJ20E
Страна (LOCATION): Москва

Re: FJ20 или CA18DЕТ? под не Сток турбо!

Сообщение ASid » Пт ноя 30, 2012 11:12 pm

Сунул бы туда лучше JZ :) а так у него был мотор и он не знал куда его девать. Была уже RX-8 с тазомотором. Эти машины продаются дешево с мертвым ротором, заменил сломанный ротор на тазомотор, и вперед девчонок снимать на суперкаре :)

serg_dn
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 7:06 am
Авто: s12
Телефон: 0931920698

Re: FJ20 или CA18DЕТ? под не Сток турбо!

Сообщение serg_dn » Пт ноя 30, 2012 11:29 pm

так в теме автор пишет, с ротором все норм у него, мощи мало было)

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: FJ20 или CA18DЕТ? под не Сток турбо!

Сообщение Nitro » Вт дек 04, 2012 1:40 pm

значит у автора руки из жопы снять с ротора мощей... точнее кишка тонка... точнее кошелёк тонок... ;)
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
chek13mag
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
Авто: S12 1988 CA18ET+T28
Телефон: О5О6ЗОО579
Страна (LOCATION): Poltava city UA

Re: FJ20 или CA18DЕТ? под не Сток турбо!

Сообщение chek13mag » Вт дек 04, 2012 5:32 pm

Кощунство. Убогонький автор на всю голову... Ездить ему в аду на жЫгулях вечность. ))))

Ответить