FJ20 или CA18DЕТ? под не Сток турбо!
FJ20 или CA18DЕТ? под не Сток турбо!
На базе какого мотора строить не сток турбо? У какого блок и шпг крепче? Какие болячки у моторов? Еще подскажите пожалуйста ссылку на толковый мануал по s12
Re: FJ20 или CA18DЕТ? под не Сток турбо!
а по сайту полазить лень?все розжовано насколько возможно
Silvia S12 (FJ20E)
Re: FJ20 или CA18DЕТ? под не Сток турбо!
не освоился пока еще. Ссылку не лень кинуть? Писать так-то не лень гляжу)
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: FJ20 или CA18DЕТ? под не Сток турбо!
фж трудный мотор. если строить за много денег - то можно. кованная поршневая, и т.д. и т.п. У ФЖ в этом плане потенциал больше - он "квадратный" - тоесть, ход поршня примерно равен диаметру, крутится лучше. Блок чугун, дуй не хочу. www.fj20.com - изучай.
Если за мало денег, то ни то ни то... но на СА18 запчасти намного легче искать
Если за мало денег, то ни то ни то... но на СА18 запчасти намного легче искать
S12 / S110. Silvia Life Matters
- chek13mag
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
- Авто: S12 1988 CA18ET+T28
- Телефон: О5О6ЗОО579
- Страна (LOCATION): Poltava city UA
Re: FJ20 или CA18DЕТ? под не Сток турбо!
Подмажусь к теме. ))) А вообще какое слабое место у СА18ЕТ кроме шатунов? Если его дуть сильнее, в каких местах он начинает сдавать позиции?
Re: FJ20 или CA18DЕТ? под не Сток турбо!
на са18ет проблемы с ГБЦ постоянно))нету масло форс...как по мне без смысленно разве так))дунуть поездить чучуть пока не развалиццо))
GP+CA18ET>>CA18DET-Done
GP+RB25DET+GT35+LSD-Mission impossible
GP+RB25DET+GT35+LSD-Mission impossible
Re: FJ20 или CA18DЕТ? под не Сток турбо!
в чем проблема установить маслофорсы? Форсунки, бензонасос большей производительности. Как потом происходит перенастройка эбу? Хочу размыть все до воды: действительно ли эти моторы такие убогие? Или их просто не умеют готовить?
Re: FJ20 или CA18DЕТ? под не Сток турбо!
какие еще есть варианты свапа не за космические деньги?
Re: FJ20 или CA18DЕТ? под не Сток турбо!
не нужны тебе сылки.читай всеserg_dn писал(а):не освоился пока еще. Ссылку не лень кинуть? Писать так-то не лень гляжу)
Silvia S12 (FJ20E)
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: FJ20 или CA18DЕТ? под не Сток турбо!
Ну, к примеру, отсутствие под них каналов в блоке Е / ЕТ по идее...serg_dn писал(а):в чем проблема установить маслофорсы?
Что-то делать с восьмиклапанным мотором - себя не любить, имхо
S12 / S110. Silvia Life Matters
- ASid
- Сообщения: 1828
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 4:03 pm
- Авто: S12 '84 FJ20E
- Страна (LOCATION): Москва
Re: FJ20 или CA18DЕТ? под не Сток турбо!
Сунул бы туда лучше JZ а так у него был мотор и он не знал куда его девать. Была уже RX-8 с тазомотором. Эти машины продаются дешево с мертвым ротором, заменил сломанный ротор на тазомотор, и вперед девчонок снимать на суперкаре
Re: FJ20 или CA18DЕТ? под не Сток турбо!
так в теме автор пишет, с ротором все норм у него, мощи мало было)
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: FJ20 или CA18DЕТ? под не Сток турбо!
значит у автора руки из жопы снять с ротора мощей... точнее кишка тонка... точнее кошелёк тонок...
S12 / S110. Silvia Life Matters
- chek13mag
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
- Авто: S12 1988 CA18ET+T28
- Телефон: О5О6ЗОО579
- Страна (LOCATION): Poltava city UA
Re: FJ20 или CA18DЕТ? под не Сток турбо!
Кощунство. Убогонький автор на всю голову... Ездить ему в аду на жЫгулях вечность. ))))