Впуск на СА18ЕТ от СА20Е
- chek13mag
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
- Авто: S12 1988 CA18ET+T28
- Телефон: О5О6ЗОО579
- Страна (LOCATION): Poltava city UA
Впуск на СА18ЕТ от СА20Е
Вот изучал, как еще можно по извращаться с СА18ЕТ, пришла в голову мысля про впускной коллектор от задеприводной СА20Е и интеркуллер. Кто-то так извращался? Как сложно такое реализовать, как я понимаю там практически все тоже самое только размещение другое?!
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Впуск на СА18ЕТ от СА20Е
так делают в Австралии и в Штатах - надо форумы рыть. Только смысл - прибавок это не даст никаких имхо.
S12 / S110. Silvia Life Matters
- chek13mag
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 11:09 am
- Авто: S12 1988 CA18ET+T28
- Телефон: О5О6ЗОО579
- Страна (LOCATION): Poltava city UA
Re: Впуск на СА18ЕТ от СА20Е
Ну там плюс, что интеркуллер присоединять проще, размещение дросселя становится более типичным. На форумах находил пару постов про это, но там мало описано.
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Впуск на СА18ЕТ от СА20Е
да, проще, коллектор СА20 логичнее в целом чем СА18, хотя с точки зрения длинны трассы турбо-дроссель СА-версия жжот
я просто считаю что до 300 сил куллер вообще не нужен. я себе куллер свой вешал ещё на старый СА - разницы не заметил вообще. на новом ДЕТ я катался и с куллером и без него - тоже 1фиг, без куллера только короче трассу я строил и яма чуть меньше была. Ну температурный режим у движка наверное ниже с куллером, но нормальный радиатор и вентилятор решают эту проблему.
я просто считаю что до 300 сил куллер вообще не нужен. я себе куллер свой вешал ещё на старый СА - разницы не заметил вообще. на новом ДЕТ я катался и с куллером и без него - тоже 1фиг, без куллера только короче трассу я строил и яма чуть меньше была. Ну температурный режим у движка наверное ниже с куллером, но нормальный радиатор и вентилятор решают эту проблему.
S12 / S110. Silvia Life Matters