Почему турбина дует 0.2 ?

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Почему турбина дует 0.2 ?

Сообщение Nitro » Пн сен 17, 2012 8:50 pm

А мало дует по датчику или по ощущениям тоже не едет?
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
RaveL
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:27 pm
Авто: r30
Страна (LOCATION): Украина, Сумы

Re: Почему турбина дует 0.2 ?

Сообщение RaveL » Вт сен 18, 2012 12:08 am

Nitro писал(а):А мало дует по датчику или по ощущениям тоже не едет?
по датчику 0.2
едет хорошо, ну а если должен ехать еще лучше, почему бы и не поморочить голову :)
как должно ехать я не знаю, ниссан забрал с уставшим мотором и без турбы

пробовал с бмв 520 150 сил отстаю на корпус, хотя по паспортным данным момент у моторов одинаков по 190.
приоры и им подобные ниссан обьезжает
Nissan Bluebird U11 1.8T Hardtop
Nissan Skyline R30 Coupe

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Почему турбина дует 0.2 ?

Сообщение Nitro » Вт сен 18, 2012 9:42 am

150 силам я на са18ет тоже сливал... :) ехал против гольфа ГТИ, вектры 2000 и ещё чего-то :)
посмотри трубку на сам датчик - они там трескаются и сифонят, в итоге давление не показывает. Из коллектора впускного сзади выходит трубка, потом там односторонний клапан такой круглый, потом она идёт в электронный блок, из которого уже проводок на стрелку. :)
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
RaveL
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:27 pm
Авто: r30
Страна (LOCATION): Украина, Сумы

Re: Почему турбина дует 0.2 ?

Сообщение RaveL » Вт сен 18, 2012 1:52 pm

Nitro писал(а):150 силам я на са18ет тоже сливал... :) ехал против гольфа ГТИ, вектры 2000 и ещё чего-то :)
посмотри трубку на сам датчик - они там трескаются и сифонят, в итоге давление не показывает. Из коллектора впускного сзади выходит трубка, потом там односторонний клапан такой круглый, потом она идёт в электронный блок, из которого уже проводок на стрелку. :)
Покручу трубку и клапан буста может действительно там что-то, а едет как и должна
Nissan Bluebird U11 1.8T Hardtop
Nissan Skyline R30 Coupe

Boris
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Страна (LOCATION): ODESSA
Контактная информация:

Re: Почему турбина дует 0.2 ?

Сообщение Boris » Вт сен 18, 2012 9:39 pm

520 - 525 я никогда не сливал на СА18ЕТ. Только подкрученным 525. Бэхи вообще чахлые. А Мой гольф гти 112 сил едет почти так же как ниссан с СА18ЕТ 139 сил. СА18ЕТ не намного хуже СА18ДЕТ если с ним все в порядке то разницу трудно определить(просто трудно найти нормальный СА18ЕТ). Стартовал с с13 шли нос в нос.

Аватара пользователя
RaveL
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:27 pm
Авто: r30
Страна (LOCATION): Украина, Сумы

Re: Почему турбина дует 0.2 ?

Сообщение RaveL » Вт сен 18, 2012 11:31 pm

Boris писал(а):520 - 525 я никогда не сливал на СА18ЕТ. Только подкрученным 525. Бэхи вообще чахлые. А Мой гольф гти 112 сил едет почти так же как ниссан с СА18ЕТ 139 сил. СА18ЕТ не намного хуже СА18ДЕТ если с ним все в порядке то разницу трудно определить(просто трудно найти нормальный СА18ЕТ). Стартовал с с13 шли нос в нос.
Гольф есть гольф, там вес и т.д. решают...Свой гольф тоже люблю, едет очень хорошо, а пока надо с японцем разобраться :)
Nissan Bluebird U11 1.8T Hardtop
Nissan Skyline R30 Coupe

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Почему турбина дует 0.2 ?

Сообщение Nitro » Ср сен 19, 2012 2:58 pm

Boris писал(а):Стартовал с с13 шли нос в нос.
То ДЕТ дохлый был небось, а твой слишком хороший :)
Моя машина на ДЕТ намного резвее поехала чем на ЕТ.
S12 / S110. Silvia Life Matters

Ответить