выпускной коллектор к турбине на FJ20

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Сообщение Nitro » Сб мар 21, 2009 9:48 pm

Павел BY писал(а):может кажется, но люфта вообще нет
Хммм, тогда повезло... :)
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Rasim
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 1:38 pm
Авто: Mazda RX-7 c FJ20
Телефон: 89095618015

Re: выпускной коллектор к турбине на FJ20

Сообщение Rasim » Чт окт 13, 2011 2:55 pm

радиальный люфт есть даже на новых улитках(не более 0,15 мм), бойся осевого люфта вала, ибо будет маслом плеваться

Аватара пользователя
Dimarick
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 3:14 am

Re: выпускной коллектор к турбине на FJ20

Сообщение Dimarick » Пт окт 14, 2011 9:38 am

Коллектор можно взять родной от турбо ФЖ, и переварить его от фланца вверх ногами. У меня так сделано, и турбина твоя похожа на родную ФЖ. Остается вопрос в поиске этого турбоколлектора )
Как это все выглядит, можешь у меня в бортовике посмотреть

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: выпускной коллектор к турбине на FJ20

Сообщение Nitro » Пт окт 14, 2011 10:30 am

А зачем переваривать? Дался вам тот топмаунт :) Ну снимать-ставить удобнее, но и минусов много тоже.
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Dimarick
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 3:14 am

Re: выпускной коллектор к турбине на FJ20

Сообщение Dimarick » Пт окт 14, 2011 11:23 pm

Nitro писал(а):А зачем переваривать? Дался вам тот топмаунт :) Ну снимать-ставить удобнее, но и минусов много тоже.
Дело не в понтах, сам знаешь я не сторонник гламура. Он "как есть" не встает, т.к. на леворучке в том месте где турбина должна быть, рулевой вал с карданчиком находится, а переворот решает эту проблему, + даунпайп более прямой получается + турбос хоть гарет 45й влезет..... а гемороя минимум.

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: выпускной коллектор к турбине на FJ20

Сообщение Nitro » Сб окт 15, 2011 9:52 am

По гламуру - да :)
Были же леворукие ФЖ20ЕТ, разве нет?
А как даунпайп прямой получается? Если как раз турбина ещё выше и трубу надо вести по всему моторному щиту аж до низа?
S12 / S110. Silvia Life Matters

Ответить