Помогите найти схему и размеры на FJ20E

Stranger
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 1:35 pm

Помогите найти схему и размеры на FJ20E

Сообщение Stranger » Вт окт 30, 2007 2:28 pm

У меня проблем с электрикой мотора. нигде не могу найти схему, где к компьютеру подсоединяется 1 фишка, а не 3. Помогите пожалуйста!
S12 FJ20E

Аватара пользователя
Konzur
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:50 am

Сообщение Konzur » Вт окт 30, 2007 5:37 pm

качай мануал, мож там что есть или на общей схеме проводки посмотри.
Хотя скачать нереально, смотрю сайт где лежит мануал, сдох.
Попроси Нитро, мож него подруками общая схема проводки лежит, если ненайдет то я наднях скину.
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Сообщение Nitro » Вт окт 30, 2007 5:48 pm

Общая схема есть, и на сайте этом в разделе TECH, только там FJ вроде нету... :( можно поискать на забугорных сайтах... например www.fj20.com ;)
S12 / S110. Silvia Life Matters

Stranger
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 1:35 pm

Сообщение Stranger » Вт окт 30, 2007 7:02 pm

Спасибо! очень ценная инфа по двиглу! обидно только, что электросхема не такая - у меня комп имеет 1 разъем, а там 3 :cry:
S12 FJ20E

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Сообщение Nitro » Вт окт 30, 2007 11:47 pm

хммм, хз... :( надо искать...
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Konzur
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:50 am

Re: Помогите найти схему и размеры на FJ20E

Сообщение Konzur » Ср окт 31, 2007 10:14 am

Stranger писал(а):У меня проблем с электрикой мотора. нигде не могу найти схему, где к компьютеру подсоединяется 1 фишка, а не 3. Помогите пожалуйста!
На форуме есть владельци ФЖ, опиши им поконкретнее проблему, мож че сфотаю или советом помогут?
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...

Аватара пользователя
Валодька
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
Страна (LOCATION): Краснодарский край

Сообщение Валодька » Ср окт 31, 2007 2:40 pm

да,
пиши поему , что не можиш разобратся!
а то ща мозги заполнядются ср-ровской проводкой :twisted:

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Сообщение Nitro » Чт ноя 01, 2007 9:55 pm

Валодька, у тебя ж ФЖ нетурбовый - сколько разъемов в мозге?
S12 / S110. Silvia Life Matters

Stranger
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 1:35 pm

Сообщение Stranger » Чт ноя 01, 2007 11:05 pm

Проблемы такие: расход был не меньше 20л на 100км, свечи постоянно чистил (щас разобрал ее фсю). Еже ли не завелась сразу, то дальше можно было не маслать стартером - свечи уже были залиты. Поборол я это так: прочистил все соединения на массу, подпоял отвалившийся провод от температурного датчика (того, что на комп сигнал дает), прочистил и ооооооооооочень долго игрался с расходомером воздуха, и промыл форсунки. Теперь на 10 литрах я мог проехать 75 км по городу.
еще вопрос: должен ли быть лямбда зонд? на машине его нету (труба от штанов не родная).
В обшем, мне надо добится того, чтобы не заливало свечи. В первом цилиндре ее продолжало по чуть-чуть заливать! Форсунки менял местами - эфект тот же. Вывод такой: либо я не нашел проблему в проводке (еще резисторы надо поковырять), либо подглючивает комп с выходом на эту форсунку, либо проблема кроется в цилиндре.
Кстати, мотор жрал масло. Ну приблизительно 1л на 1000км.
А давление масла на холодном моторе было 3, - 3,2, а на горячем 1,5 -2, на оборотах 5000 - 7000 до 3. Говорят, что пора срочно менять вкладыши.
Вот.
S12 FJ20E

Stranger
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 1:35 pm

Сообщение Stranger » Чт ноя 01, 2007 11:09 pm

Кстати машину я брал в Киеве. там она стояла в очередь на разборку и совсем не хотела ехать.
S12 FJ20E

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Сообщение Nitro » Чт ноя 01, 2007 11:11 pm

ухх, даже незнаю, я не настолько хорошо "секу"... :(

Знаю, что если не работает температурный датчик то заливает. На холодную дает больше бензина, чтобы быстрее прогрелось... Если датчик глючит то комп все время льет бензина больше чем нужно...

Давление в топливной рейке мерял? Хотя больше чем нужно оно врядли будет...
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Сообщение Nitro » Чт ноя 01, 2007 11:12 pm

Stranger писал(а):Кстати машину я брал в Киеве. там она стояла в очередь на разборку и совсем не хотела ехать.
СЕРАЯ??? У Димы на разборке, нет??? :twisted: Еще заводилась херово, что-то с электрикой, да?
S12 / S110. Silvia Life Matters

Stranger
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 1:35 pm

Сообщение Stranger » Пт ноя 02, 2007 12:28 am

Nitro писал(а):
Stranger писал(а):Кстати машину я брал в Киеве. там она стояла в очередь на разборку и совсем не хотела ехать.
СЕРАЯ??? У Димы на разборке, нет??? :twisted: Еще заводилась херово, что-то с электрикой, да?
да
S12 FJ20E

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Сообщение Nitro » Пт ноя 02, 2007 8:58 am

гыгы, видел я её, ездил смотреть, думал пойдет на запчасти, крылья брать и остальное... :)

Ну она ушатанная такая была уже... Ты по низу её смотрел? Я насколько видел она там уже была гнилая на лонжеронах... :(

Электрика это жесть... Проверь может напряжение на форсунках, сколько где... и они (такие машины в целом) очень чувствительны к массам... только одна где-то как-то окислилась - всё, капец... стоим...

Кстати может быть еще где-то утечка воздуха... Расходомер считает воздух и относительно этого наливает бензина. А воздух доходит не весь а где-то уходит. Проверь может еще это.
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Валодька
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
Страна (LOCATION): Краснодарский край

Сообщение Валодька » Пт ноя 02, 2007 5:02 pm

мерь компресию :( еси маленькая то порсто напросто не сгорает, и при этом еще порой колектор наколяется до красна

Ответить