Помогите найти схему и размеры на FJ20E
Помогите найти схему и размеры на FJ20E
У меня проблем с электрикой мотора. нигде не могу найти схему, где к компьютеру подсоединяется 1 фишка, а не 3. Помогите пожалуйста!
S12 FJ20E
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Общая схема есть, и на сайте этом в разделе TECH, только там FJ вроде нету... можно поискать на забугорных сайтах... например www.fj20.com
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: Помогите найти схему и размеры на FJ20E
На форуме есть владельци ФЖ, опиши им поконкретнее проблему, мож че сфотаю или советом помогут?Stranger писал(а):У меня проблем с электрикой мотора. нигде не могу найти схему, где к компьютеру подсоединяется 1 фишка, а не 3. Помогите пожалуйста!
Nissan Silvia S12 cupe 84
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
BMW 524td E28
ИЖ 412 75 года...
Проблемы такие: расход был не меньше 20л на 100км, свечи постоянно чистил (щас разобрал ее фсю). Еже ли не завелась сразу, то дальше можно было не маслать стартером - свечи уже были залиты. Поборол я это так: прочистил все соединения на массу, подпоял отвалившийся провод от температурного датчика (того, что на комп сигнал дает), прочистил и ооооооооооочень долго игрался с расходомером воздуха, и промыл форсунки. Теперь на 10 литрах я мог проехать 75 км по городу.
еще вопрос: должен ли быть лямбда зонд? на машине его нету (труба от штанов не родная).
В обшем, мне надо добится того, чтобы не заливало свечи. В первом цилиндре ее продолжало по чуть-чуть заливать! Форсунки менял местами - эфект тот же. Вывод такой: либо я не нашел проблему в проводке (еще резисторы надо поковырять), либо подглючивает комп с выходом на эту форсунку, либо проблема кроется в цилиндре.
Кстати, мотор жрал масло. Ну приблизительно 1л на 1000км.
А давление масла на холодном моторе было 3, - 3,2, а на горячем 1,5 -2, на оборотах 5000 - 7000 до 3. Говорят, что пора срочно менять вкладыши.
Вот.
еще вопрос: должен ли быть лямбда зонд? на машине его нету (труба от штанов не родная).
В обшем, мне надо добится того, чтобы не заливало свечи. В первом цилиндре ее продолжало по чуть-чуть заливать! Форсунки менял местами - эфект тот же. Вывод такой: либо я не нашел проблему в проводке (еще резисторы надо поковырять), либо подглючивает комп с выходом на эту форсунку, либо проблема кроется в цилиндре.
Кстати, мотор жрал масло. Ну приблизительно 1л на 1000км.
А давление масла на холодном моторе было 3, - 3,2, а на горячем 1,5 -2, на оборотах 5000 - 7000 до 3. Говорят, что пора срочно менять вкладыши.
Вот.
S12 FJ20E
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
ухх, даже незнаю, я не настолько хорошо "секу"...
Знаю, что если не работает температурный датчик то заливает. На холодную дает больше бензина, чтобы быстрее прогрелось... Если датчик глючит то комп все время льет бензина больше чем нужно...
Давление в топливной рейке мерял? Хотя больше чем нужно оно врядли будет...
Знаю, что если не работает температурный датчик то заливает. На холодную дает больше бензина, чтобы быстрее прогрелось... Если датчик глючит то комп все время льет бензина больше чем нужно...
Давление в топливной рейке мерял? Хотя больше чем нужно оно врядли будет...
S12 / S110. Silvia Life Matters
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
гыгы, видел я её, ездил смотреть, думал пойдет на запчасти, крылья брать и остальное...
Ну она ушатанная такая была уже... Ты по низу её смотрел? Я насколько видел она там уже была гнилая на лонжеронах...
Электрика это жесть... Проверь может напряжение на форсунках, сколько где... и они (такие машины в целом) очень чувствительны к массам... только одна где-то как-то окислилась - всё, капец... стоим...
Кстати может быть еще где-то утечка воздуха... Расходомер считает воздух и относительно этого наливает бензина. А воздух доходит не весь а где-то уходит. Проверь может еще это.
Ну она ушатанная такая была уже... Ты по низу её смотрел? Я насколько видел она там уже была гнилая на лонжеронах...
Электрика это жесть... Проверь может напряжение на форсунках, сколько где... и они (такие машины в целом) очень чувствительны к массам... только одна где-то как-то окислилась - всё, капец... стоим...
Кстати может быть еще где-то утечка воздуха... Расходомер считает воздух и относительно этого наливает бензина. А воздух доходит не весь а где-то уходит. Проверь может еще это.
S12 / S110. Silvia Life Matters