Давления масла CA18ET

Ответить
Аватара пользователя
RaveL
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:27 pm
Авто: r30
Страна (LOCATION): Украина, Сумы

Давления масла CA18ET

Сообщение RaveL » Ср апр 11, 2012 8:30 am

После запуска мотора давление показывало 3, в ходе прогрева, стрелка поднялась до первой отметки - давление упало примерно до 1, при нажатии на педаль газа никакой реакции, подскажите с чем это может быть связано?
Nissan Bluebird U11 1.8T Hardtop
Nissan Skyline R30 Coupe

Boris
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Страна (LOCATION): ODESSA
Контактная информация:

Re: Давления масла CA18ET

Сообщение Boris » Ср апр 11, 2012 10:31 am

Головка тарабанит? значит зазор в коромыслах. Отклонится когда будеш больше 3000 давать. И еще вариант - это лажа с датчиком давления у него там по резистору проволочному ползунок ездит. Вот в одном месте не правильно ездит. А на холодную масло вязкое и давление большое. Скорее всего зазоры в маслонасосе и головке. Со временем выработка везде и общее давление падает - для атмо это пойдет. А для турбо - фигня надо давление поднимать а то будеш менять турбину каждые 5 месяцев. Перво надо монометром нормальным мерять все что происходит .

Аватара пользователя
RaveL
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:27 pm
Авто: r30
Страна (LOCATION): Украина, Сумы

Re: Давления масла CA18ET

Сообщение RaveL » Ср апр 11, 2012 11:56 am

Boris писал(а):Головка тарабанит? значит зазор в коромыслах. Отклонится когда будеш больше 3000 давать. И еще вариант - это лажа с датчиком давления у него там по резистору проволочному ползунок ездит. Вот в одном месте не правильно ездит. А на холодную масло вязкое и давление большое. Скорее всего зазоры в маслонасосе и головке. Со временем выработка везде и общее давление падает - для атмо это пойдет. А для турбо - фигня надо давление поднимать а то будеш менять турбину каждые 5 месяцев. Перво надо монометром нормальным мерять все что происходит .
Спасибо большое.
Монометр вместо датчика давления ?
Nissan Bluebird U11 1.8T Hardtop
Nissan Skyline R30 Coupe

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: Давления масла CA18ET

Сообщение Nitro » Ср апр 11, 2012 1:53 pm

Стрелка не отклоняется быстро - она плавно туда-сюда ездит, но чтобы она поднялась надо ехать некоторое время на высоких оборотах
S12 / S110. Silvia Life Matters

Boris
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
Страна (LOCATION): ODESSA
Контактная информация:

Re: Давления масла CA18ET

Сообщение Boris » Пт апр 13, 2012 8:10 am

RaveL писал(а):
Boris писал(а):Головка тарабанит? значит зазор в коромыслах. Отклонится когда будеш больше 3000 давать. И еще вариант - это лажа с датчиком давления у него там по резистору проволочному ползунок ездит. Вот в одном месте не правильно ездит. А на холодную масло вязкое и давление большое. Скорее всего зазоры в маслонасосе и головке. Со временем выработка везде и общее давление падает - для атмо это пойдет. А для турбо - фигня надо давление поднимать а то будеш менять турбину каждые 5 месяцев. Перво надо монометром нормальным мерять все что происходит .
Спасибо большое.
Монометр вместо датчика давления ?
да и смотришь на динамику.
После прогрева всегда давление падает. И если сильно падает то все дело в зазорах по всему мотору.
Если не турбо то можно лить ликви молли с молибденом и давление чуть поднимется. Хотя я и с турбиной тоже лил и все ок.

Аватара пользователя
Pavel_BY
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 10:41 am
Авто: s12 fj20e gp
Страна (LOCATION): ̳

Re: Давления масла CA18ET

Сообщение Pavel_BY » Пн май 07, 2012 8:06 pm

Boris писал(а):
RaveL писал(а):
Boris писал(а):Головка тарабанит? значит зазор в коромыслах. Отклонится когда будеш больше 3000 давать. И еще вариант - это лажа с датчиком давления у него там по резистору проволочному ползунок ездит. Вот в одном месте не правильно ездит. А на холодную масло вязкое и давление большое. Скорее всего зазоры в маслонасосе и головке. Со временем выработка везде и общее давление падает - для атмо это пойдет. А для турбо - фигня надо давление поднимать а то будеш менять турбину каждые 5 месяцев. Перво надо монометром нормальным мерять все что происходит .
Спасибо большое.
Монометр вместо датчика давления ?
да и смотришь на динамику.
После прогрева всегда давление падает. И если сильно падает то все дело в зазорах по всему мотору.
Если не турбо то можно лить ликви молли с молибденом и давление чуть поднимется. Хотя я и с турбиной тоже лил и все ок.
Я в FJ20 лью Divinol 5w50. Картина похожа. Сразу при заводке давление около 2 на ХХ, на оборотах 3-4, а сегодня прогазовал немного и заметил что давление на 1 на ХХ но при езде около 3. Правда монометр у меня стоит не родной. Но думаю это не имеет значения. И кстати цепь полязгивает пока не погазуешь минуту-другую после заводки.

может масло поменять?

Ответить