Давления масла CA18ET
- RaveL
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:27 pm
- Авто: r30
- Страна (LOCATION): Украина, Сумы
Давления масла CA18ET
После запуска мотора давление показывало 3, в ходе прогрева, стрелка поднялась до первой отметки - давление упало примерно до 1, при нажатии на педаль газа никакой реакции, подскажите с чем это может быть связано?
Nissan Bluebird U11 1.8T Hardtop
Nissan Skyline R30 Coupe
Nissan Skyline R30 Coupe
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
- Страна (LOCATION): ODESSA
- Контактная информация:
Re: Давления масла CA18ET
Головка тарабанит? значит зазор в коромыслах. Отклонится когда будеш больше 3000 давать. И еще вариант - это лажа с датчиком давления у него там по резистору проволочному ползунок ездит. Вот в одном месте не правильно ездит. А на холодную масло вязкое и давление большое. Скорее всего зазоры в маслонасосе и головке. Со временем выработка везде и общее давление падает - для атмо это пойдет. А для турбо - фигня надо давление поднимать а то будеш менять турбину каждые 5 месяцев. Перво надо монометром нормальным мерять все что происходит .
- RaveL
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:27 pm
- Авто: r30
- Страна (LOCATION): Украина, Сумы
Re: Давления масла CA18ET
Спасибо большое.Boris писал(а):Головка тарабанит? значит зазор в коромыслах. Отклонится когда будеш больше 3000 давать. И еще вариант - это лажа с датчиком давления у него там по резистору проволочному ползунок ездит. Вот в одном месте не правильно ездит. А на холодную масло вязкое и давление большое. Скорее всего зазоры в маслонасосе и головке. Со временем выработка везде и общее давление падает - для атмо это пойдет. А для турбо - фигня надо давление поднимать а то будеш менять турбину каждые 5 месяцев. Перво надо монометром нормальным мерять все что происходит .
Монометр вместо датчика давления ?
Nissan Bluebird U11 1.8T Hardtop
Nissan Skyline R30 Coupe
Nissan Skyline R30 Coupe
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Давления масла CA18ET
Стрелка не отклоняется быстро - она плавно туда-сюда ездит, но чтобы она поднялась надо ехать некоторое время на высоких оборотах
S12 / S110. Silvia Life Matters
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:07 pm
- Страна (LOCATION): ODESSA
- Контактная информация:
Re: Давления масла CA18ET
да и смотришь на динамику.RaveL писал(а):Спасибо большое.Boris писал(а):Головка тарабанит? значит зазор в коромыслах. Отклонится когда будеш больше 3000 давать. И еще вариант - это лажа с датчиком давления у него там по резистору проволочному ползунок ездит. Вот в одном месте не правильно ездит. А на холодную масло вязкое и давление большое. Скорее всего зазоры в маслонасосе и головке. Со временем выработка везде и общее давление падает - для атмо это пойдет. А для турбо - фигня надо давление поднимать а то будеш менять турбину каждые 5 месяцев. Перво надо монометром нормальным мерять все что происходит .
Монометр вместо датчика давления ?
После прогрева всегда давление падает. И если сильно падает то все дело в зазорах по всему мотору.
Если не турбо то можно лить ликви молли с молибденом и давление чуть поднимется. Хотя я и с турбиной тоже лил и все ок.
- Pavel_BY
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 10:41 am
- Авто: s12 fj20e gp
- Страна (LOCATION): ̳
Re: Давления масла CA18ET
Я в FJ20 лью Divinol 5w50. Картина похожа. Сразу при заводке давление около 2 на ХХ, на оборотах 3-4, а сегодня прогазовал немного и заметил что давление на 1 на ХХ но при езде около 3. Правда монометр у меня стоит не родной. Но думаю это не имеет значения. И кстати цепь полязгивает пока не погазуешь минуту-другую после заводки.Boris писал(а):да и смотришь на динамику.RaveL писал(а):Спасибо большое.Boris писал(а):Головка тарабанит? значит зазор в коромыслах. Отклонится когда будеш больше 3000 давать. И еще вариант - это лажа с датчиком давления у него там по резистору проволочному ползунок ездит. Вот в одном месте не правильно ездит. А на холодную масло вязкое и давление большое. Скорее всего зазоры в маслонасосе и головке. Со временем выработка везде и общее давление падает - для атмо это пойдет. А для турбо - фигня надо давление поднимать а то будеш менять турбину каждые 5 месяцев. Перво надо монометром нормальным мерять все что происходит .
Монометр вместо датчика давления ?
После прогрева всегда давление падает. И если сильно падает то все дело в зазорах по всему мотору.
Если не турбо то можно лить ликви молли с молибденом и давление чуть поднимется. Хотя я и с турбиной тоже лил и все ок.
может масло поменять?