мотор
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Дорого! Я себе брал 3 метра 75мм нержи что-то типа 350 грн. Так это 75мм. Так и не сделал, потому что 75мм никто нигде не гнет... А ты бы 60мм взял - самое оно было бы... я сделал 55, потому что просто было где сделать и надо было потому что машина орала без выхлопа...DEN писал(а):короче нашли трубу 57 мм стенка 2 мм- 101 грн метр, пока такая себе думаю на выхлоп брать, короче уже есть место где есть трубогиб и термоплаза осталось добазарится!
http://www.alliance-met.com.ua/index.ph ... &Itemid=33
Труба н/ж 57х1,5 tig - 73.21 грн / метр как я понял. Поедь туда и выбери... или по прайсу выбери и едь - у них обычно все есть... или выбери и перезвони Короче крутейшая металлобаза - там все что хочешь есть!
S12 / S110. Silvia Life Matters
- DEN
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 9:48 am
- Авто: s12 fj20
- Телефон: 0931855Ч27
- Страна (LOCATION): Kiev
А ещё у меня такая фигня машина ху.... во едет короче обороты доходят до 1500! и сбрас на 1000(((( чё делать помогите может у кого есть мануал на фж20????? чё за проблема капец? чтоб ехать надо блин газовать иначе калбасит((((( чё там система прогрева есть какаета или с воздухом чёт ни то или чё помогите((((
Мануал наhttp://www.turbocreations.com/fj20/engine.html У меня тож фж и такое только на холодную и когда заряд аккумулятора малый(генератору капец)
VANьКА писал(а):Мануал наhttp://www.turbocreations.com/fj20/engine.html У меня тож фж и такое только на холодную и когда заряд аккумулятора малый(генератору капец)
Привет, Ваня! Ты тестил уже генератор? Или еще нет? И не забывай, если у тебя что то похожее и есть - то не в определенных режимах оборотов, как в данном случае...
Я не понимаю, что у тебя с машиной (может обьясни как то по другому) но вся твоя сист-ма прогрева находится в датчике холостого хода, который находится под впускным коллектором. К нему идет два возд.шланга и один провод с фишкой.Он крепится к блоку цилиндров по - моему, одним болтиком. Чтоб до него долезть - надо иметь руки акробата. Короче, чтоб нормально долезть - впускн. коллектор - нах. снимать... А еще обычный датчик температуры, который находится в районе термостата, к нему тоже провод идет. Вот в принципе и все, что связано с системой прогрева.DEN писал(а):А ещё у меня такая фигня машина ху.... во едет короче обороты доходят до 1500! и сбрас на 1000(((( чё делать помогите может у кого есть мануал на фж20????? чё за проблема капец? чтоб ехать надо блин газовать иначе калбасит((((( чё там система прогрева есть какаета или с воздухом чёт ни то или чё помогите((((
З.Ы. И последнее, что может влиять на обороты: регулировочный винт на впускном коллекторе... Но он - очень загадочная штука, принцип работы при разбирании( то есть в теории) понятен, но на практике как он работает так и не удалось узнать. То ли он на расход влияет, то ли на обороты... Короче, загадочный он... Я с ним так и не управился...Крутил во все стороны - результат нулевой. Крутил Кулибин - результат такой же, только у него лицо выглядело умнее чем у меня. Ну, статус у него, наверное, обязывает...
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Не факт что генератор - просто на работающей машине проверь мультиметром напряжение на клеммах.DEN писал(а):у меня кстати тоже генератор слабую мощьность даёт, и аккум если массу не отключать за часа 3 садится и апарат уже не заводится???
А это еще может быть или потому что аккум уже дохлый или потому что где-то что-то коротит... хотя если бы коротило то наверное предохранители бы выгорали...
S12 / S110. Silvia Life Matters