РУЧНИК И ТУРБО
- Гость
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 12:34 pm
- Авто: 200SX S12/ca18et
- Телефон: +375292275560
РУЧНИК И ТУРБО
РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ОТ ЧЕГО МОЖНО ТРОС РУЧНИКА ПОСТАВИТЬ?И ЕЩЕ У МЕНЯ ПРОКЛАДКА ПОД ТУРБИНУ ПРОГАРАЕТ,ГДЕ МОЖНО НОВУЮ ДОСТАТЬ ИЛИ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ(СКОЛЬКО НЕ ДЕЛАЛ ВСЕРОВНО ПРОГОРАЕТ)!
Я тут смотрел тему про топливный регулятор чему он способствует?сколько стоит?Если поставить на CA18ET ВКУПЕ С ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ WALBRO БУДЕТ ЭФФЕКТ или НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ?!
Я тут смотрел тему про топливный регулятор чему он способствует?сколько стоит?Если поставить на CA18ET ВКУПЕ С ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ WALBRO БУДЕТ ЭФФЕКТ или НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ?!
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Топливный регулятор такой я ставил потому что думал что сдох мой. Ошибался. Эффекта нету, только что ты ТЕОРЕТИЧЕСКИ видишь давление в топливной рейке, тоесть если дохнет насос то можно это увидеть.
Прокладку под турбу я не думал что проблемма купить новую... что, нету?
Прокладку под турбу я не думал что проблемма купить новую... что, нету?
S12 / S110. Silvia Life Matters
С экзиста - не подходит?
вот этот
http://www.japancats.ru/nissan/details. ... d=E3600016
По-мойму, ничаго такой, если думаешь пользоваться для дрифта - лучше не придумаешь. Качства, блин.
У меня вот с ним тож траблы, так я вот и примеряюсь, дабы на века...
вот этот
http://www.japancats.ru/nissan/details. ... d=E3600016
По-мойму, ничаго такой, если думаешь пользоваться для дрифта - лучше не придумаешь. Качства, блин.
У меня вот с ним тож траблы, так я вот и примеряюсь, дабы на века...
ппц почти весь форум сплошные нубы.И у большенства сильвии для того что-бы в булочную ездеть или расаду на них возить и темы отсюда все такие.Серега предлагает для дрифта трос(трос имеет свойства вытягиватся и после хороших блокировок задней оси он вытенется и так без конечно.Ставь гидравлический ручник он даже проще будет в установки чем ты будешь колхозить тросик.Гидравлический ручник надежнее и им легче дозировать блокировку задней оси.
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Нет, просто тут мало кто строит машину только для дрифта или гонок и всё. Я считаю что машина должна в первую очередь ездить нормально, и во вторую очередь уже - должна уметь дать п*зд*!димон писал(а): у большенства сильвии для того что-бы в булочную ездеть или расаду на них возить
А если с точки зрения дрифта подходить то это ваще туго - нужен ЛСД. На С12 хер ты найдешь ЛСД подходящий, а то что сможешь где-то там в японии найти будет стоить еще как сильвия Выход - заварить дифф. Последствия - фиг ты по городу на ней потом поездишь, где-то припаркуешься нормально и т.д.
Поэтому можно либо строить безкомпромиссную машину только для дрифта и всё, либо что-то универсальней.
S12 / S110. Silvia Life Matters
Ну не я начил про дрифт а серега заикнулся.Заваривают дифы это те кто без мозгов при сильной заварки нарушается балансировка а при слабой сварки полу-автоматом может провернутся сателиты и отпадет окалина и поподет на зубья.Лично я клинил сателиты без сварки.А новые лсд хватит на полгода(а при качественом скольжение месяца на три)
Пол нисмы росийской на заваненном дифе ездят и по городу и не кто не жалуется..да есть некий дискомфорт но ко всему можно привыкнуть... А откуда инфа что ЛСД на 3 месяца хватит???
.
2Димон и рас ты такой не нуб..де твоя дрифтовая силвия?? или она кольцевая??? может создаш бортовик..иль фотки хоть покажи..инетереснож
.
2Димон и рас ты такой не нуб..де твоя дрифтовая силвия?? или она кольцевая??? может создаш бортовик..иль фотки хоть покажи..инетереснож
Suzuki Samurai SJ40 CA18/Nissan Skyline ENR33 GTS4
Фото будут когда покрашу кузов(думаю уже скоро)Про плохую парковку сказал нитро а со сваркой я тебе говорю точно( делали-знаем )а лсд там установлены фрикционы(диск что-бы понятней было)и они постепенно изнашивается и при прокручивание они начинает сдавать.и если на старом лсд долго заниматся то оно получается как стоковый дифф.Но в среднем 3месяца это каждый день заниматся.
Мы тоже варили диф.. не на нисане но не суть важна..1 сжувало потомучто был заварен наприхватки..другой по сей день служитю..но не для повседневки..ставят перед драгом.. по городу ездлили все было почти Ог
А по теме..
Какой гидроручник лучше ставить с автономным бачком и автономной системой??
или продаютсо каторые разрывают стандартную систему..
А по теме..
Какой гидроручник лучше ставить с автономным бачком и автономной системой??
или продаютсо каторые разрывают стандартную систему..
Suzuki Samurai SJ40 CA18/Nissan Skyline ENR33 GTS4