РУЧНИК И ТУРБО

Ответить
Аватара пользователя
Гость
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 12:34 pm
Авто: 200SX S12/ca18et
Телефон: +375292275560

РУЧНИК И ТУРБО

Сообщение Гость » Чт май 01, 2008 12:23 pm

РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ОТ ЧЕГО МОЖНО ТРОС РУЧНИКА ПОСТАВИТЬ?И ЕЩЕ У МЕНЯ ПРОКЛАДКА ПОД ТУРБИНУ ПРОГАРАЕТ,ГДЕ МОЖНО НОВУЮ ДОСТАТЬ ИЛИ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ(СКОЛЬКО НЕ ДЕЛАЛ ВСЕРОВНО ПРОГОРАЕТ)! :(
Я тут смотрел тему про топливный регулятор чему он способствует?сколько стоит?Если поставить на CA18ET ВКУПЕ С ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ WALBRO БУДЕТ ЭФФЕКТ или НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ?!

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Сообщение Nitro » Чт май 01, 2008 12:29 pm

Топливный регулятор такой я ставил потому что думал что сдох мой. Ошибался. :) Эффекта нету, только что ты ТЕОРЕТИЧЕСКИ видишь давление в топливной рейке, тоесть если дохнет насос то можно это увидеть.

Прокладку под турбу я не думал что проблемма купить новую... что, нету?
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Den_12
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 6:20 pm
Авто: S12GP&SJ40

Сообщение Den_12 » Чт май 01, 2008 5:13 pm

С топливным регулятором не морочься..он как и вальбро кроме возможно более надежной работы не чего тебе не даст..
Есиб ты менял форсы на более производительные..Тогда да!! но это повлекло куда более масштабные переделки бы =)
Изображение
Suzuki Samurai SJ40 CA18/Nissan Skyline ENR33 GTS4

Sergei
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 12:11 pm

Сообщение Sergei » Пт май 02, 2008 1:48 am

С экзиста - не подходит?
вот этот

http://www.japancats.ru/nissan/details. ... d=E3600016

По-мойму, ничаго такой, если думаешь пользоваться для дрифта - лучше не придумаешь. Качства, блин.
У меня вот с ним тож траблы, так я вот и примеряюсь, дабы на века...

Аватара пользователя
Валодька
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
Страна (LOCATION): Краснодарский край

Сообщение Валодька » Пт май 02, 2008 12:30 pm

МОЖНО ТРОС РУЧНИКА
можно кусок от ваза 9 99 8 взять

Аватара пользователя
Гость
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 12:34 pm
Авто: 200SX S12/ca18et
Телефон: +375292275560

Сообщение Гость » Вс май 04, 2008 1:23 pm

спасибо за советы!приму во внимание.

Аватара пользователя
Димон
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 1:56 pm
Авто: silvia-s12 ca18-det

Сообщение Димон » Вт май 06, 2008 6:24 am

ппц почти весь форум сплошные нубы.И у большенства сильвии для того что-бы в булочную ездеть или расаду на них возить и темы отсюда все такие.Серега предлагает для дрифта трос(трос имеет свойства вытягиватся и после хороших блокировок задней оси он вытенется и так без конечно.Ставь гидравлический ручник он даже проще будет в установки чем ты будешь колхозить тросик.Гидравлический ручник надежнее и им легче дозировать блокировку задней оси.

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Сообщение Nitro » Вт май 06, 2008 8:14 am

димон писал(а): у большенства сильвии для того что-бы в булочную ездеть или расаду на них возить
Нет, просто тут мало кто строит машину только для дрифта или гонок и всё. ;) Я считаю что машина должна в первую очередь ездить нормально, и во вторую очередь уже - должна уметь дать п*зд*! :twisted:

А если с точки зрения дрифта подходить то это ваще туго - нужен ЛСД. На С12 хер ты найдешь ЛСД подходящий, а то что сможешь где-то там в японии найти будет стоить еще как сильвия :lol: Выход - заварить дифф. Последствия - фиг ты по городу на ней потом поездишь, где-то припаркуешься нормально и т.д. :(

Поэтому можно либо строить безкомпромиссную машину только для дрифта и всё, либо что-то универсальней. ;)
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Димон
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 1:56 pm
Авто: silvia-s12 ca18-det

Сообщение Димон » Вт май 06, 2008 8:36 am

Ну не я начил про дрифт а серега заикнулся.Заваривают дифы это те кто без мозгов при сильной заварки нарушается балансировка а при слабой сварки полу-автоматом может провернутся сателиты и отпадет окалина и поподет на зубья.Лично я клинил сателиты без сварки.А новые лсд хватит на полгода(а при качественом скольжение месяца на три)

Аватара пользователя
Den_12
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 6:20 pm
Авто: S12GP&SJ40

Сообщение Den_12 » Вт май 06, 2008 8:54 am

Пол нисмы росийской на заваненном дифе ездят и по городу и не кто не жалуется..да есть некий дискомфорт но ко всему можно привыкнуть... А откуда инфа что ЛСД на 3 месяца хватит???
.
2Димон и рас ты такой не нуб..де твоя дрифтовая силвия?? или она кольцевая??? может создаш бортовик..иль фотки хоть покажи..инетереснож
Изображение
Suzuki Samurai SJ40 CA18/Nissan Skyline ENR33 GTS4

Аватара пользователя
Димон
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 1:56 pm
Авто: silvia-s12 ca18-det

Сообщение Димон » Вт май 06, 2008 9:17 am

Фото будут когда покрашу кузов(думаю уже скоро)Про плохую парковку сказал нитро а со сваркой я тебе говорю точно( делали-знаем )а лсд там установлены фрикционы(диск что-бы понятней было)и они постепенно изнашивается и при прокручивание они начинает сдавать.и если на старом лсд долго заниматся то оно получается как стоковый дифф.Но в среднем 3месяца это каждый день заниматся.

Аватара пользователя
Den_12
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 6:20 pm
Авто: S12GP&SJ40

Сообщение Den_12 » Вт май 06, 2008 9:25 am

Мы тоже варили диф.. не на нисане но не суть важна..1 сжувало потомучто был заварен наприхватки..другой по сей день служитю..но не для повседневки..ставят перед драгом.. по городу ездлили все было почти Ог :)
А по теме..
Какой гидроручник лучше ставить с автономным бачком и автономной системой??
или продаютсо каторые разрывают стандартную систему..
Изображение
Suzuki Samurai SJ40 CA18/Nissan Skyline ENR33 GTS4

Аватара пользователя
RUSLAN
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 4:56 pm
Контактная информация:

Сообщение RUSLAN » Вт май 06, 2008 10:19 am

Полностью поддерживаю! Я Вот первоначально востанавливаю по заводу. Зная потенциал FG20+коробка позволяющая выдерживать 9000 об. можно сказать что это авто на котором можно прокатитьса вечерком с ветерком. Бля как хочетьса уже.

Аватара пользователя
Димон
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 1:56 pm
Авто: silvia-s12 ca18-det

Сообщение Димон » Вт май 06, 2008 10:23 am

Я себе купил маленький цилиндрик и поставил его в подлокотник что-бы видно не было и потому у меня с бачком.Со своим бомком легче установить.лично мой выбор с бачком на цилиндрики

Ответить