подскожите пожалуйста
подскожите пожалуйста
допускается такое что после капиталки движка масло сочится из под прокладки под клапоной крышкой? и что может служить причиной того что стрелка тахометра начинает деркаться от 1000 до 7000 об\мин после того как машина прогреется до рабочей температуры, хотя двигатель работает нормально
Re: подскожите пожалуйста
нет, так быть не должно, возможно оную прокладку просто не поменялю на новую , либо траблы с вентиляцией картера, то-есть создаётся избыточное давление картерных газов в клапанной крышке , такое происходит когда закоксованы трубки через которые эти самые газы попадают во впускной коллектор! На турбо машинках в трубке между клапанной крышкой и вп.колектором стоит односторонний клапан который не пропускае избыток в обратку из вп.коллектора в картер, так вот если его не той стороной присобачить, могет наблюдатьяс картина разлив (в смысле масла) Что же касательно таха , то скорее всего где-то присутствует "неконтакт" либо микро к/з, обрати внимание на качество подключений катушки!Antek писал(а):допускается такое что после капиталки движка масло сочится из под прокладки под клапоной крышкой? и что может служить причиной того что стрелка тахометра начинает деркаться от 1000 до 7000 об\мин после того как машина прогреется до рабочей температуры, хотя двигатель работает нормально
Nissan March Super Turbo ; Toyota Levin GT-APEX
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Тахометр у нас берется с сигнала катушки. Из одной из катушек (8 свечей у тебя?) выходит проводок с разъемом (у меня синий) и идет дальше на тах. Если туда случайно подается +12 постоянно то стрелка и ложится в упор. Надо проводку смотреть наверное. Или катушка может глючит, хз, тоже может быть наверное.
S12 / S110. Silvia Life Matters