Взаимозаменяемость радиатора

Ответить
Аватара пользователя
RUSLAN
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 4:56 pm
Контактная информация:

Взаимозаменяемость радиатора

Сообщение RUSLAN » Пт апр 11, 2008 10:07 am

Мой родной радиатор был убит на кизло. Стал вопрос замены.Ну так-как родной в хорошем состоянии найти не реально(машинкам как-никак а более 20лет) Был организован поиск альтернативы. Было услышано куча мнений. Одни говорили; "Не парся всунь от газели, тайги вместе с ихними датчиками ,зато новый". Другие ;" Главное по обьёму двигателя". Да... Почухав я лоба, и пошёл по рынчику да по разборочкам. Поставил радиатору такие требования: с одинаковым обьёмом, сходство по патрубкам, возможность поставить родные датчики. два винтелятора, сходный по размерам. Итог :1место Ниссан Блюбёрд(тоже уже старинькие),2место Максима(Большоват маласть) Привезли от какогото Ниссана редкостного,встал более менее,по патрубкам сходитса, легче, но с датчиками лажа. Так вот вопрос? На что нужно обращать внимание, а на что -не парить мозги? Изображение Так-как датчики не установить на корпусе был принят монёвр-установка в транзите. Ну а какже второй датчик? Ставить его или нет? Может с одного датчика на два пропеллера сразу? Как бы вы поступили, или поступили уже? ДАЁШЬ БОЛЬШОМУ СЕРДЦУ БОЛЬШЕ КИСЛОРОДА.

Аватара пользователя
Den_12
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 6:20 pm
Авто: S12GP&SJ40

Сообщение Den_12 » Пт апр 11, 2008 10:14 am

Меняю радиатор от ФЖ в отличном стостоянии на радиатор от Сра =)))
Тока опять я далеко (((

В твоем случае.. так же поставь 2 датчик как и первый..2 пропеллера на один не стоит..такак не всигда они оба нужны..пропеллеры то
Изображение
Suzuki Samurai SJ40 CA18/Nissan Skyline ENR33 GTS4

Аватара пользователя
RUSLAN
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 4:56 pm
Контактная информация:

Сообщение RUSLAN » Пт апр 11, 2008 10:24 am

А шо У тебя по патрубкам не сходитса?

Аватара пользователя
Den_12
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 6:20 pm
Авто: S12GP&SJ40

Сообщение Den_12 » Пт апр 11, 2008 10:33 am

ага..У Фж с СР все с точностью наоборот.. кароч типо зеркально :(
Изображение
Suzuki Samurai SJ40 CA18/Nissan Skyline ENR33 GTS4

Аватара пользователя
Валодька
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
Страна (LOCATION): Краснодарский край

Сообщение Валодька » Пт апр 11, 2008 11:12 am

у меня есть от фж в достойном состоянии на пордажу
тока я в России
НО давай ради навыка попробуем емс переслать, как не как вроде международная система!?!??!

Аватара пользователя
RUSLAN
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 4:56 pm
Контактная информация:

Сообщение RUSLAN » Пт апр 11, 2008 11:58 am

Спасибо мужики. Но что я буду с своим делать, я за него выложил 100$. Хотя всё может быть а что вы хотите за свои радиаторы? А вот ещё. У моего радиатора есть отдельный вход и выход на охлаждение масла. Можно ли его задействовать с FG мотором? Предусмотренно ли это на движке или это головняк? Знаю что СА испытывают перегрев на повышеных оборотах. А как с этим FG?

Аватара пользователя
Валодька
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
Страна (LOCATION): Краснодарский край

Сообщение Валодька » Пт апр 11, 2008 4:28 pm

отдельный вход и выход
э
то значит от автоматного движка, а вот ахлождение масла на фж присутствует с завода (если не кем не снято было) это можно определить визуально,в место куда вкручивается масленный фильтр должны подходить 2ве трубки
что вы хотите за свои
я за свой желаю 1500р-65уе (по росиийскй цене) а по вашему курсу хз
та и 1тр впринцепи отдам, а то только мешается в гараже

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Сообщение Nitro » Пт апр 11, 2008 9:07 pm

Гы, я тоже помню маялся. Поставил от 200SX S13 - по крепежам вообще неподошел, зато оба патрубка были с одной стороны вход и выход - в большинстве они по диагонали на разных сторонах. Крепежи сам придумал. А потом, када у меня на повороте съехал аккум в вентилятор и там все наипнулось, я приделал вентилятор от 2108 и врезал температурный датчик от той же восьмерки через адаптер для газели, все это через реле с дополнительной кнопочкой в салоне :)

Сейчас вентилятор на са18дет стоит - электрохерь выключил пока :)

Так а что тебе в твоём не подходит то? Два датчика типа от разной температуры включаются? Круто :)
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Валодька
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
Страна (LOCATION): Краснодарский край

Сообщение Валодька » Сб май 03, 2008 8:49 pm

давай свой подарю! а то в гараже убьется (пока продастся-если)а так на благо пойдет, за емс посто заплати 8)

Аватара пользователя
RUSLAN
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 4:56 pm
Контактная информация:

Сообщение RUSLAN » Вт май 06, 2008 12:28 pm

Ой спасибо Володя! У тебя радиатор с прапелерчиками? Где узнать тарифы доставки ЕМС. Бля как-то не удобно на халяву! Я тебе торчу! Только что тебе предложить?

Аватара пользователя
Валодька
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
Страна (LOCATION): Краснодарский край

Сообщение Валодька » Вт май 06, 2008 1:53 pm

самовываз :D -
тариф я узнаю на днях,
вентеляторов дачиков нет-себе поставил-от газели подходит,
есть патрубок, который длиный тоже могу запехнуть - отдам

Аватара пользователя
Terre
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 1:44 pm
Авто: s12 fj20e, rb20det coming soon

Сообщение Terre » Пн июл 28, 2008 1:01 pm

Мда, а у радиатор весь вареный перевареный, надо будет тоже менять (FJ).

dvx
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 6:06 pm
Авто: s12

Re: Взаимозаменяемость радиатора

Сообщение dvx » Ср окт 31, 2012 11:40 am

Подниму тему :) возникла проблема с родным радиатором (са18ет) выводы с одной стороны (с правой). Опытные товарищи - подскажите чем можно заменить?

Ответить