Взаимозаменяемость радиатора
Взаимозаменяемость радиатора
Мой родной радиатор был убит на кизло. Стал вопрос замены.Ну так-как родной в хорошем состоянии найти не реально(машинкам как-никак а более 20лет) Был организован поиск альтернативы. Было услышано куча мнений. Одни говорили; "Не парся всунь от газели, тайги вместе с ихними датчиками ,зато новый". Другие ;" Главное по обьёму двигателя". Да... Почухав я лоба, и пошёл по рынчику да по разборочкам. Поставил радиатору такие требования: с одинаковым обьёмом, сходство по патрубкам, возможность поставить родные датчики. два винтелятора, сходный по размерам. Итог :1место Ниссан Блюбёрд(тоже уже старинькие),2место Максима(Большоват маласть) Привезли от какогото Ниссана редкостного,встал более менее,по патрубкам сходитса, легче, но с датчиками лажа. Так вот вопрос? На что нужно обращать внимание, а на что -не парить мозги? Так-как датчики не установить на корпусе был принят монёвр-установка в транзите. Ну а какже второй датчик? Ставить его или нет? Может с одного датчика на два пропеллера сразу? Как бы вы поступили, или поступили уже? ДАЁШЬ БОЛЬШОМУ СЕРДЦУ БОЛЬШЕ КИСЛОРОДА.
Спасибо мужики. Но что я буду с своим делать, я за него выложил 100$. Хотя всё может быть а что вы хотите за свои радиаторы? А вот ещё. У моего радиатора есть отдельный вход и выход на охлаждение масла. Можно ли его задействовать с FG мотором? Предусмотренно ли это на движке или это головняк? Знаю что СА испытывают перегрев на повышеных оборотах. А как с этим FG?
- Валодька
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
- Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
- Страна (LOCATION): Краснодарский край
эотдельный вход и выход
то значит от автоматного движка, а вот ахлождение масла на фж присутствует с завода (если не кем не снято было) это можно определить визуально,в место куда вкручивается масленный фильтр должны подходить 2ве трубки
я за свой желаю 1500р-65уе (по росиийскй цене) а по вашему курсу хзчто вы хотите за свои
та и 1тр впринцепи отдам, а то только мешается в гараже
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Гы, я тоже помню маялся. Поставил от 200SX S13 - по крепежам вообще неподошел, зато оба патрубка были с одной стороны вход и выход - в большинстве они по диагонали на разных сторонах. Крепежи сам придумал. А потом, када у меня на повороте съехал аккум в вентилятор и там все наипнулось, я приделал вентилятор от 2108 и врезал температурный датчик от той же восьмерки через адаптер для газели, все это через реле с дополнительной кнопочкой в салоне
Сейчас вентилятор на са18дет стоит - электрохерь выключил пока
Так а что тебе в твоём не подходит то? Два датчика типа от разной температуры включаются? Круто
Сейчас вентилятор на са18дет стоит - электрохерь выключил пока
Так а что тебе в твоём не подходит то? Два датчика типа от разной температуры включаются? Круто
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: Взаимозаменяемость радиатора
Подниму тему возникла проблема с родным радиатором (са18ет) выводы с одной стороны (с правой). Опытные товарищи - подскажите чем можно заменить?