Большой расход на CA18DE
Большой расход на CA18DE
Всем привет. Вижу тут люди шарящие собрались. Значит есть одна s13 (которая видимо когда-то была турбовая в стоке), куда засвапили CA18DE безрукие кузьмичи.
Итак, дано:
Двигатель CA18DE. Едет хорошо (как для 1.8 атмо) без рывков и тупаков. Но жрет по 20 литров на сотню.
Проводка от CA18DET.
Дроп резистора нет, но выход на него есть.
ECU от CA18DE но автоматный. На машине механика.
Датчик скорости не работает (читал в мануале, что он подает сигнал в мозги и как-то там участвует в приготовлении смеси).
Форсунки чищены, свечи поменяны, лямбда поменяна и работает, дроссельная заслонка чищена и выставлен датчик, зажигание выставлено.
Кузьмичи что-то наворотили с вакуумом. Нет соленоида, нет вакуумного бачка, часть шлангов заглушена, часть воткнута в тот соленоид, что в турбовой версии регулирует буст (вроде бы), и которого на атмо не должно быть вообще.
И вот вопрос, почему же нормально едущая машина жрет столько бензина? Автоматные мозги? Из-за неработающего датчика скорости? Муть с вакуумом (и следовательно может быть неработающий клапан-бабочка)? Еще что-то?
Заранее спасибо.
Итак, дано:
Двигатель CA18DE. Едет хорошо (как для 1.8 атмо) без рывков и тупаков. Но жрет по 20 литров на сотню.
Проводка от CA18DET.
Дроп резистора нет, но выход на него есть.
ECU от CA18DE но автоматный. На машине механика.
Датчик скорости не работает (читал в мануале, что он подает сигнал в мозги и как-то там участвует в приготовлении смеси).
Форсунки чищены, свечи поменяны, лямбда поменяна и работает, дроссельная заслонка чищена и выставлен датчик, зажигание выставлено.
Кузьмичи что-то наворотили с вакуумом. Нет соленоида, нет вакуумного бачка, часть шлангов заглушена, часть воткнута в тот соленоид, что в турбовой версии регулирует буст (вроде бы), и которого на атмо не должно быть вообще.
И вот вопрос, почему же нормально едущая машина жрет столько бензина? Автоматные мозги? Из-за неработающего датчика скорости? Муть с вакуумом (и следовательно может быть неработающий клапан-бабочка)? Еще что-то?
Заранее спасибо.
- Валодька
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
- Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
- Страна (LOCATION): Краснодарский край
Re: Большой расход на CA18DE
датчик програва !? как програвается двс!?
Re: Большой расход на CA18DE
Вроде все правильно и шустро. Старт на холодную с ~2000, потом опускается до ~850.
Re: Большой расход на CA18DE
205/55/R16
- Валодька
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
- Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
- Страна (LOCATION): Краснодарский край
Re: Большой расход на CA18DE
это ты к чему!? мои 18 колеса тянут бенз!?Дэнчик писал(а):какой размер резины? Ширина?
не кому 18 красывые диски не нужны!:??
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Большой расход на CA18DE
Форсунки не чистили?
Давление в рейке не меряли?
Давление в рейке не меряли?
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: Большой расход на CA18DE
Форсунки чистил неоднократно. С проверками. Льют хорошо.
А вот давление не замерял. Мне советовали, но я решил, что если машина едет без рывков и тупняков, то с давлением бензина все ок. Или я ошибаюсь?
А вот давление не замерял. Мне советовали, но я решил, что если машина едет без рывков и тупняков, то с давлением бензина все ок. Или я ошибаюсь?
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Большой расход на CA18DE
Может клапан давления топлива каким-то боком застрял закрытый и у тебя там 4 атм давки
Проверь, как он подключен - это тот, что на рейке. В стоке от него идёт вакуум на соленоид на другой стороне мотора (ты может его и принял за соленоид управления бустом). Туда же идёт вакуум от впускного коллектора и туда же идёт вакуум от патрубка между МАФом и турбой. Этот соленоид исходя из пожеланий мозга переключает вакуум или на коллекторный или на впускной перед турбой, исходя из этого меняется давка бенза - чтобы экономичней было типа Поставь по-простому - ваккуум из коллектора сразу на клапан давления топлива попробуй. У меня так и ездит сейчас.
Проверь, как он подключен - это тот, что на рейке. В стоке от него идёт вакуум на соленоид на другой стороне мотора (ты может его и принял за соленоид управления бустом). Туда же идёт вакуум от впускного коллектора и туда же идёт вакуум от патрубка между МАФом и турбой. Этот соленоид исходя из пожеланий мозга переключает вакуум или на коллекторный или на впускной перед турбой, исходя из этого меняется давка бенза - чтобы экономичней было типа Поставь по-простому - ваккуум из коллектора сразу на клапан давления топлива попробуй. У меня так и ездит сейчас.
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: Большой расход на CA18DE
Нарисовал схему вакуума
Re: Большой расход на CA18DE
У меня была проблема- сунул 225/60(кажется)/15 и машина стала кушать вместо 10л сразу 18.. Когда стер 225 заменил их на 195 и все в норму вернулась.. Единственное "но", у меня карб стоит.. так что это всего лишь предположение..Валодька писал(а):это ты к чему!? мои 18 колеса тянут бенз!?Дэнчик писал(а):какой размер резины? Ширина?
не кому 18 красывые диски не нужны!:??
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Большой расход на CA18DE
Вакуум как попало заведён ))
Должно быть так, как красным отмечено:
не помню, правда, конкретно какой куда идёт на самом соленоиде. А ты сделай так, как отмечено синим.
+ давление в рейке я бы всё-таки померял.
Бывает такая лажа, когда прогревочный клапан зависает в прогревочном положении. Но если греется она нормально - то по идее не он.
Должно быть так, как красным отмечено:
не помню, правда, конкретно какой куда идёт на самом соленоиде. А ты сделай так, как отмечено синим.
+ давление в рейке я бы всё-таки померял.
Бывает такая лажа, когда прогревочный клапан зависает в прогревочном положении. Но если греется она нормально - то по идее не он.
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: Большой расход на CA18DE
По стоку там вообще муть)
И вакуумный бачок, и клапана задержки. У меня этого добра вообще нет)
Попробую как ты нарисовал, спасибо большое. При таком раскладе что с соленоидом и клапаном-бабочкой делать? Оставить как есть или заглушить?
И вакуумный бачок, и клапана задержки. У меня этого добра вообще нет)
Попробую как ты нарисовал, спасибо большое. При таком раскладе что с соленоидом и клапаном-бабочкой делать? Оставить как есть или заглушить?
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: Большой расход на CA18DE
"Клапан-бабочка" это что?
Соленоид по идее ни к чему не будет подключен уже. Твоя задача - не пускать во впуск ни одного лишнего вакуума с улицы. Заглуши всё, что может сосать воздух с улицы на впуск.
Соленоид по идее ни к чему не будет подключен уже. Твоя задача - не пускать во впуск ни одного лишнего вакуума с улицы. Заглуши всё, что может сосать воздух с улицы на впуск.
S12 / S110. Silvia Life Matters
Re: Большой расход на CA18DE
Это хрень, которая открывает 4 дополнительные дырки в 8-ми портовом впуске)
На атмо-моторах вроде только
На атмо-моторах вроде только