а кто-нибудь видел проект с12 с sr20ve? посадочные под коробку rwd от sr20det там одинаковые. только 20ve ставили на передний привод... и блоки слегка отличаются =)
а если честно, то это еще тот геморр но хочется ниссмо с грамотным vvl... и при небольшом бюджете крутильный до 8,2 тыс (после которых только-только редлайн наступает) и 200 честных пони.
все перекидывают ve голову на sr20det, но это надо сразу купить в сливу радиаторы, пайпинги и ср20дет кит с коробкой.... а это от 4 к.р.
хочется покататься с vvl за 2000 бюджета. мож все-таки видел кто подобные проекты??
sr20ve VS. sr20det
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: sr20ve VS. sr20det
Чем сложнее девайс (VVL) тем больше гемора, имхо. Турбину побольше и дело с концом!
S12 / S110. Silvia Life Matters
- Muxac
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:16 pm
- Авто: gazelle s12 1984 CA18de
- Телефон: 8.906.2535317
- Страна (LOCATION): Санкт-Петербург
Re: sr20ve VS. sr20det
Вот и я говорю вдул побольше и пофигачил боком
NissaN Gazelle s12 1984 1.8 Turbo->