sr20ve VS. sr20det

Ответить
tyshi
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 9:02 am
Авто: 200sx (s12)
Телефон: 8-9II-99-50-500

sr20ve VS. sr20det

Сообщение tyshi » Пт окт 14, 2011 5:32 pm

а кто-нибудь видел проект с12 с sr20ve? посадочные под коробку rwd от sr20det там одинаковые. только 20ve ставили на передний привод... и блоки слегка отличаются =)

а если честно, то это еще тот геморр :spiteful: но хочется ниссмо с грамотным vvl... и при небольшом бюджете крутильный до 8,2 тыс (после которых только-только редлайн наступает) и 200 честных пони.

все перекидывают ve голову на sr20det, но это надо сразу купить в сливу радиаторы, пайпинги и ср20дет кит с коробкой.... а это от 4 к.р.

хочется покататься с vvl за 2000 бюджета. мож все-таки видел кто подобные проекты??

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: sr20ve VS. sr20det

Сообщение Nitro » Сб окт 15, 2011 9:55 am

Чем сложнее девайс (VVL) тем больше гемора, имхо. Турбину побольше и дело с концом! :twisted:
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
Muxac
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:16 pm
Авто: gazelle s12 1984 CA18de
Телефон: 8.906.2535317
Страна (LOCATION): Санкт-Петербург

Re: sr20ve VS. sr20det

Сообщение Muxac » Сб окт 15, 2011 1:25 pm

Вот и я говорю вдул побольше и пофигачил боком :twisted:
NissaN Gazelle s12 1984 1.8 Turbo->

Ответить