из СА20Е в СА20DE

Ответить
Аватара пользователя
violet79
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 10:54 pm
Авто: skylin r30
Телефон: 0675232953
Контактная информация:

из СА20Е в СА20DE

Сообщение violet79 » Вс мар 20, 2011 10:42 am

Всем доброго времени суток!
Пытаюсь установить на блок СА20Е двухвальную голову от СА18DE. Решился на данный проект имея только намек, что так делают австралийские коллеги. Если у кого есть какая инфа, запчастюльки и просто добрые советы постараюсь быть благодарным.

Итак, что имеется после вскрытия:
блок требует замены поршней и колец, а головка имеет клапана с люфтом. При совмещении прокладки СА20Е с головкой СА18DE получаем соответствие по отверстиям, но диаметр даже визуально немного больше, что не страшно...

выплывает вот такой зеленый прайс:
кольца - 50
направляющие - 60
маслоотражатели - 22
вкладыши - 50
проточка вала - 50
гильзовка, шлифовка - 100
ремень - 20
ролик натяжной - 25
ролик вспомогательный - 25
набор прокладок и сальников - 60
пара карбов 200
переходная плита 20-40
работа 150-200
ВСЕГО: 800
Тепереча добавим 300 за башку и 300 двигло и на выходе 1400 :shock:
это почти SR20DE но перспектив меньше :oops:
Вложения
(52.42 КБ) 5289 просмотров
(147.04 КБ) 5059 просмотров
(156.98 КБ) 5058 просмотров
(146.09 КБ) 5062 просмотра
(105 КБ) 5299 просмотров
2011.03.04 (8)i.jpg
2011.03.04 (8)i.jpg (80.64 КБ) 5337 просмотров
Последний раз редактировалось violet79 Сб мар 26, 2011 10:17 pm, всего редактировалось 3 раза.
SkylineR30 L20ET, Violet A10(SSS)
________________________________
0935526030, 0675232953, 0662737447

Аватара пользователя
Димон
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 1:56 pm
Авто: silvia-s12 ca18-det

Re: из СА20Е в СА20DE

Сообщение Димон » Вс мар 20, 2011 4:28 pm

Ну во первых блок нужно промерить.Возможно придется его точить,При каждой замене колец нужно его хонинговать.И причин на это много.Главное в сборки моторов опыт и не кидатся с граблями.Начинай с промерки стенок цилиндров.

Аватара пользователя
violet79
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 10:54 pm
Авто: skylin r30
Телефон: 0675232953
Контактная информация:

Re: из СА20Е в СА20DE

Сообщение violet79 » Пн мар 21, 2011 9:05 pm

Кто по этому поводу может возразить?:
Письмо коллеги.
CA18DE и DET имеют одинаковый диаметр цилиндра и ход поршня - 83 и 83,6 мм, соответственно рабочий объём 1809 куб.см. Степень сжатия у них разная: DE 10.5, DET 8.5. При этом написано, что ГБЦ у них одинаковая. Разница в блоке - у DET масляное охлаждение поршней. Но по данным википедии у DET'ов ещё ставились и 8мипортовые ГБЦ, а на DE - нет. Т.е. голова у тебя от CA18DET, а не DE. Имея эти данные высчитываем объём камеры сгорания: DE 47.59 куб.см, DET 60,28 куб.см.
У CA20E имеем диаметр цилиндра 84,5 мм и ход поршня 88 мм, рабочий объём 1974 куб.см, степень сжатия 9,4. Вычисленный объём камеры сгорания 58,72 куб.см.
При попытке "подружить" ГБЦ CA18DE(T) с блоком CA20E получаем следующую степень сжатия: DE 9.18, DET 11.36. Здесь стоит учесть, что неизвестна толщина прокладки ГБЦ и диаметр отверстия под цилиндр для DET версии. И учитывая, что просторы интернета говорят о том, что 8мипортовая голова - это DET, у тебя получится очень чувствительный к качеству топлива двигатель, жаждущий 98 бензин. Такой вот хоккей! Опять же - возникает вопрос по управлению заслонками на впуске, которые срабатывают при 3800 об/мин коленвала. Весёлый, но нежный, моторчик получается...


Весьма подозрительная степень сжатия получается из этих расчетов у ДЕТ. Она должна быть меньше, чем у ЕТ, а не наоборот. Управления заслонками не будет, поскольку их планируется заглушить, используя как переходной коллектор для карбов.
SkylineR30 L20ET, Violet A10(SSS)
________________________________
0935526030, 0675232953, 0662737447

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: из СА20Е в СА20DE

Сообщение Nitro » Пн мар 21, 2011 9:32 pm

При попытке "подружить" ГБЦ CA18DE(T) с блоком CA20E получаем следующую степень сжатия: DE 9.18, DET 11.36.
Так я не понял, в чём тогда разница между ДЕ и ДЕТ, если он говорит что голова одинаковая...
ДЕ и ДЕТ моторы по поршням разные. Шатуны такие же (у меня 1 или 2 шатуна от ДЕ стоят - 1в1 ДЕТ-шные), колено не знаю, форсунки в ДЕТ блоке точно есть, ДЕ не уверен.

Если СЖ будет 9 - отлично, ты же не планируешь его турбовать. Если 12 - то надо будет уже лить и бенз хороший и датчик детонации ставить и мозги и т.д. и т.п.

Заслонки в смысле не глушить а вообще вынимать оттуда ты хотел сказать, верно? ;)

А вообще очень интересная постройка, слежу внимательно! Этот вопрос задают ВСЕ - можно ли поставить голову СА18ДЕ/Т на блок СА18ЕТ / СА20... :)
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
violet79
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 10:54 pm
Авто: skylin r30
Телефон: 0675232953
Контактная информация:

Re: из СА20Е в СА20DE

Сообщение violet79 » Пн мар 21, 2011 9:36 pm

Разумеется заслонки будут выняты. Я гдето читал, что на двигателе L20Е степень сжатия выше, чем на ЕТ.
SkylineR30 L20ET, Violet A10(SSS)
________________________________
0935526030, 0675232953, 0662737447

Аватара пользователя
Nitro
Site Admin
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
Авто: S12 '85 CA18DET
Телефон: 050 195-60-56
Страна (LOCATION): Kiev
Контактная информация:

Re: из СА20Е в СА20DE

Сообщение Nitro » Пн мар 21, 2011 9:51 pm

Ну "Е" естественно будет СЖ выше, чем на "ЕТ", потому что Е - атмосферник, ЕТ - турбовый. На турбомоторах СЖ ниже.
S12 / S110. Silvia Life Matters

Аватара пользователя
violet79
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 10:54 pm
Авто: skylin r30
Телефон: 0675232953
Контактная информация:

Re: из СА20Е в СА20DE

Сообщение violet79 » Пн мар 21, 2011 10:07 pm

Вот-вот и у меня вопросы есть с этими расчетами. Вот ссылка на СА18DЕ, где СЖ10,5 http://www.motorzona.ru/shop/model.NISS ... efault.asp" onclick="window.open(this.href);return false;, что ближе к истине.
SkylineR30 L20ET, Violet A10(SSS)
________________________________
0935526030, 0675232953, 0662737447

Аватара пользователя
Димон
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 1:56 pm
Авто: silvia-s12 ca18-det

Re: из СА20Е в СА20DE

Сообщение Димон » Вт мар 22, 2011 6:58 am

Разница в блоке атмо и турбо это маслянные форсунки и возможно еще толщине стенки гильзы,на турбо она должна быть толше,просто не кто не пилил блок и не задавался этим вопросом,при бусти на атмо блоке будет в райое камеры сгорания надувать элипс,как на многих атмо блоках на которые подоют давление.Но есть хитрости как это исправить.Камера сгорание у них естественно разные из-за формы днищя поршня. По гбц-головы атмо и турбо разные,но крепление и сходство отверстий одинаковое при этом.8 канальные гбц с заслонками также ставиль на атмо.

Ответить