из СА20Е в СА20DE
- violet79
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 10:54 pm
- Авто: skylin r30
- Телефон: 0675232953
- Контактная информация:
из СА20Е в СА20DE
Всем доброго времени суток!
Пытаюсь установить на блок СА20Е двухвальную голову от СА18DE. Решился на данный проект имея только намек, что так делают австралийские коллеги. Если у кого есть какая инфа, запчастюльки и просто добрые советы постараюсь быть благодарным.
Итак, что имеется после вскрытия:
блок требует замены поршней и колец, а головка имеет клапана с люфтом. При совмещении прокладки СА20Е с головкой СА18DE получаем соответствие по отверстиям, но диаметр даже визуально немного больше, что не страшно...
выплывает вот такой зеленый прайс:
кольца - 50
направляющие - 60
маслоотражатели - 22
вкладыши - 50
проточка вала - 50
гильзовка, шлифовка - 100
ремень - 20
ролик натяжной - 25
ролик вспомогательный - 25
набор прокладок и сальников - 60
пара карбов 200
переходная плита 20-40
работа 150-200
ВСЕГО: 800
Тепереча добавим 300 за башку и 300 двигло и на выходе 1400
это почти SR20DE но перспектив меньше
Пытаюсь установить на блок СА20Е двухвальную голову от СА18DE. Решился на данный проект имея только намек, что так делают австралийские коллеги. Если у кого есть какая инфа, запчастюльки и просто добрые советы постараюсь быть благодарным.
Итак, что имеется после вскрытия:
блок требует замены поршней и колец, а головка имеет клапана с люфтом. При совмещении прокладки СА20Е с головкой СА18DE получаем соответствие по отверстиям, но диаметр даже визуально немного больше, что не страшно...
выплывает вот такой зеленый прайс:
кольца - 50
направляющие - 60
маслоотражатели - 22
вкладыши - 50
проточка вала - 50
гильзовка, шлифовка - 100
ремень - 20
ролик натяжной - 25
ролик вспомогательный - 25
набор прокладок и сальников - 60
пара карбов 200
переходная плита 20-40
работа 150-200
ВСЕГО: 800
Тепереча добавим 300 за башку и 300 двигло и на выходе 1400
это почти SR20DE но перспектив меньше
- Вложения
-
- (52.42 КБ) 5289 просмотров
-
- (147.04 КБ) 5059 просмотров
-
- (156.98 КБ) 5058 просмотров
-
- (146.09 КБ) 5062 просмотра
-
- (105 КБ) 5299 просмотров
-
- 2011.03.04 (8)i.jpg (80.64 КБ) 5337 просмотров
Последний раз редактировалось violet79 Сб мар 26, 2011 10:17 pm, всего редактировалось 3 раза.
SkylineR30 L20ET, Violet A10(SSS)
________________________________
0935526030, 0675232953, 0662737447
________________________________
0935526030, 0675232953, 0662737447
Re: из СА20Е в СА20DE
Ну во первых блок нужно промерить.Возможно придется его точить,При каждой замене колец нужно его хонинговать.И причин на это много.Главное в сборки моторов опыт и не кидатся с граблями.Начинай с промерки стенок цилиндров.
- violet79
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 10:54 pm
- Авто: skylin r30
- Телефон: 0675232953
- Контактная информация:
Re: из СА20Е в СА20DE
Кто по этому поводу может возразить?:
Письмо коллеги.
CA18DE и DET имеют одинаковый диаметр цилиндра и ход поршня - 83 и 83,6 мм, соответственно рабочий объём 1809 куб.см. Степень сжатия у них разная: DE 10.5, DET 8.5. При этом написано, что ГБЦ у них одинаковая. Разница в блоке - у DET масляное охлаждение поршней. Но по данным википедии у DET'ов ещё ставились и 8мипортовые ГБЦ, а на DE - нет. Т.е. голова у тебя от CA18DET, а не DE. Имея эти данные высчитываем объём камеры сгорания: DE 47.59 куб.см, DET 60,28 куб.см.
У CA20E имеем диаметр цилиндра 84,5 мм и ход поршня 88 мм, рабочий объём 1974 куб.см, степень сжатия 9,4. Вычисленный объём камеры сгорания 58,72 куб.см.
При попытке "подружить" ГБЦ CA18DE(T) с блоком CA20E получаем следующую степень сжатия: DE 9.18, DET 11.36. Здесь стоит учесть, что неизвестна толщина прокладки ГБЦ и диаметр отверстия под цилиндр для DET версии. И учитывая, что просторы интернета говорят о том, что 8мипортовая голова - это DET, у тебя получится очень чувствительный к качеству топлива двигатель, жаждущий 98 бензин. Такой вот хоккей! Опять же - возникает вопрос по управлению заслонками на впуске, которые срабатывают при 3800 об/мин коленвала. Весёлый, но нежный, моторчик получается...
Весьма подозрительная степень сжатия получается из этих расчетов у ДЕТ. Она должна быть меньше, чем у ЕТ, а не наоборот. Управления заслонками не будет, поскольку их планируется заглушить, используя как переходной коллектор для карбов.
Письмо коллеги.
CA18DE и DET имеют одинаковый диаметр цилиндра и ход поршня - 83 и 83,6 мм, соответственно рабочий объём 1809 куб.см. Степень сжатия у них разная: DE 10.5, DET 8.5. При этом написано, что ГБЦ у них одинаковая. Разница в блоке - у DET масляное охлаждение поршней. Но по данным википедии у DET'ов ещё ставились и 8мипортовые ГБЦ, а на DE - нет. Т.е. голова у тебя от CA18DET, а не DE. Имея эти данные высчитываем объём камеры сгорания: DE 47.59 куб.см, DET 60,28 куб.см.
У CA20E имеем диаметр цилиндра 84,5 мм и ход поршня 88 мм, рабочий объём 1974 куб.см, степень сжатия 9,4. Вычисленный объём камеры сгорания 58,72 куб.см.
При попытке "подружить" ГБЦ CA18DE(T) с блоком CA20E получаем следующую степень сжатия: DE 9.18, DET 11.36. Здесь стоит учесть, что неизвестна толщина прокладки ГБЦ и диаметр отверстия под цилиндр для DET версии. И учитывая, что просторы интернета говорят о том, что 8мипортовая голова - это DET, у тебя получится очень чувствительный к качеству топлива двигатель, жаждущий 98 бензин. Такой вот хоккей! Опять же - возникает вопрос по управлению заслонками на впуске, которые срабатывают при 3800 об/мин коленвала. Весёлый, но нежный, моторчик получается...
Весьма подозрительная степень сжатия получается из этих расчетов у ДЕТ. Она должна быть меньше, чем у ЕТ, а не наоборот. Управления заслонками не будет, поскольку их планируется заглушить, используя как переходной коллектор для карбов.
SkylineR30 L20ET, Violet A10(SSS)
________________________________
0935526030, 0675232953, 0662737447
________________________________
0935526030, 0675232953, 0662737447
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: из СА20Е в СА20DE
Так я не понял, в чём тогда разница между ДЕ и ДЕТ, если он говорит что голова одинаковая...При попытке "подружить" ГБЦ CA18DE(T) с блоком CA20E получаем следующую степень сжатия: DE 9.18, DET 11.36.
ДЕ и ДЕТ моторы по поршням разные. Шатуны такие же (у меня 1 или 2 шатуна от ДЕ стоят - 1в1 ДЕТ-шные), колено не знаю, форсунки в ДЕТ блоке точно есть, ДЕ не уверен.
Если СЖ будет 9 - отлично, ты же не планируешь его турбовать. Если 12 - то надо будет уже лить и бенз хороший и датчик детонации ставить и мозги и т.д. и т.п.
Заслонки в смысле не глушить а вообще вынимать оттуда ты хотел сказать, верно?
А вообще очень интересная постройка, слежу внимательно! Этот вопрос задают ВСЕ - можно ли поставить голову СА18ДЕ/Т на блок СА18ЕТ / СА20...
S12 / S110. Silvia Life Matters
- violet79
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 10:54 pm
- Авто: skylin r30
- Телефон: 0675232953
- Контактная информация:
Re: из СА20Е в СА20DE
Разумеется заслонки будут выняты. Я гдето читал, что на двигателе L20Е степень сжатия выше, чем на ЕТ.
SkylineR30 L20ET, Violet A10(SSS)
________________________________
0935526030, 0675232953, 0662737447
________________________________
0935526030, 0675232953, 0662737447
- Nitro
- Site Admin
- Сообщения: 10931
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 9:40 pm
- Авто: S12 '85 CA18DET
- Телефон: 050 195-60-56
- Страна (LOCATION): Kiev
- Контактная информация:
Re: из СА20Е в СА20DE
Ну "Е" естественно будет СЖ выше, чем на "ЕТ", потому что Е - атмосферник, ЕТ - турбовый. На турбомоторах СЖ ниже.
S12 / S110. Silvia Life Matters
- violet79
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 10:54 pm
- Авто: skylin r30
- Телефон: 0675232953
- Контактная информация:
Re: из СА20Е в СА20DE
Вот-вот и у меня вопросы есть с этими расчетами. Вот ссылка на СА18DЕ, где СЖ10,5 http://www.motorzona.ru/shop/model.NISS ... efault.asp" onclick="window.open(this.href);return false;, что ближе к истине.
SkylineR30 L20ET, Violet A10(SSS)
________________________________
0935526030, 0675232953, 0662737447
________________________________
0935526030, 0675232953, 0662737447
Re: из СА20Е в СА20DE
Разница в блоке атмо и турбо это маслянные форсунки и возможно еще толщине стенки гильзы,на турбо она должна быть толше,просто не кто не пилил блок и не задавался этим вопросом,при бусти на атмо блоке будет в райое камеры сгорания надувать элипс,как на многих атмо блоках на которые подоют давление.Но есть хитрости как это исправить.Камера сгорание у них естественно разные из-за формы днищя поршня. По гбц-головы атмо и турбо разные,но крепление и сходство отверстий одинаковое при этом.8 канальные гбц с заслонками также ставиль на атмо.