Выбор двигателя!

Аватара пользователя
Валодька
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
Страна (LOCATION): Краснодарский край

Re: Выбор двигателя!

Сообщение Валодька » Сб окт 23, 2010 3:03 pm

протрезвею отпешу :mrgreen:

Аватара пользователя
Валодька
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
Страна (LOCATION): Краснодарский край

Re: Выбор двигателя!

Сообщение Валодька » Сб окт 23, 2010 10:13 pm

Пока перерыв между пьянками можно отписать.
Вы еще думаете!? ))) так как машина не шоу вариант то «заводской» вариант на СА отпадает. 25 vs 26 думаю 25й так как 26 это уже другой уровень, это уже серьезней пацанячего кавыряния в гараже и нужен граматный подход, начиная от kill4wd до каркаса-ибо это не 150сил. Я на 20м порой очкую. Далее сцепа обратный\прямой выжем , коробка, редуктор который рассыпится при первой пиздулюне… мелочовка в виде буста, нового выхлопа, насоса….
25 тупо одна Турба, которой с головой хватит, так-же его проще содержать будет.
И спокойней катать в городском режиме.
По подключению:
Первое определится с подрамником \ подвеской + определится с развесовкой.
Если развесовка нужна то пилить моторный щит, уже получтся корч вариант. Если нет то забить на нее и понимать она просто прет )) и учится рулить на «кривой» развесовке.
Подрамник, если брать от ская то сразу возникает гемор с подвеской , не состыковка рычагов либо адский минус на родных с12 или адский плюс на скаевских. Если совмещать с переходам на слива13 подвеску то можно забить на эти проблемы и решать по их возникновению.
Если оставлять слива подрамник и ставить двс на «хенд мейд» переходники то гемор с подвеской относительно отпадает, только доработка стоковой
Яб например пройдя все лучшеб сделал переходники, или РАЗОМ менял все, а не по возникновению проблем.
Кордан коробка мелочи.
Редуктор! Тут еще хз сам. У меня порой получается что тошню 70 на 5й :( но нужно решать.
Подключение приборки.
Тут могу сказать что относительно все решаемо.
Спид. Если у тебя он через трос то тупо перекручиваешь «магнетки-крутилки» на коробке и и надеешся чтоб пластиковая шестерня проходит очень долго. Ели электронная магнетка то просто меняеш пластиковую шетерню. Бздеть не будет
Показатель температуры перекручиваешь стоковою и полет нормальный.
Показатель давления масла тоже перекручиваешь и полет в норме.
Тахометр – тут нужно подойти с умом, ибо правельно говорят разница котлов влияет. Можно соорудить «делитель» но нужно журнальчики по радиотехники покурить )))
А можно разобраться в нем ибо там должен быть 4\6 котлов вариант. Подключение остальной проводки пак пива и пару метров проводов )) или билет мне в Питер пак пива и сутки в гараже ))
Оформление тоже не сложное.
Вопросы!?

Аватара пользователя
Muxac
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:16 pm
Авто: gazelle s12 1984 CA18de
Телефон: 8.906.2535317
Страна (LOCATION): Санкт-Петербург

Re: Выбор двигателя!

Сообщение Muxac » Вт окт 26, 2010 8:40 am

O_O!Самый развернутый ответ,который изменил некоторые мои мысли :)
Что проще 25 содержать это я и сам понимаю,но в тоже время хочится чтоб валила(хотя и 25 валит как надо).скоко бы лошадей небыло их всегда потом мало будет :spiteful:
про развесовку это пох)))
подрамник скаевский брать буду+вся подвеска от С13 перед+зад(уже есть) перед уже закупается,собирать на полиуретане буду+пару рег рычагов на развал,надож домиком адски завалить :twisted: койлы тлже будут и все такое!
про редуктор:поидее от с13 редуктор многое выдерживает,все на них катают и никто вроде не заморачивается)))
ну а по электрике я думаю спасет долгое курения мануала,тем более опыт уже есть)))
ну или если сам не вкурю буду тебя в гости звать))))
тормоза х.з,надо помошнее,стока полюбэ не хватит,4 поршневые скаевские в мои 15 дицки не влезут наверно,вот думаю над 2 поршневыми скобами от того же ская,что скажете????буд пробовать вобщем....
NissaN Gazelle s12 1984 1.8 Turbo->

Аватара пользователя
Валодька
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
Страна (LOCATION): Краснодарский край

Re: Выбор двигателя!

Сообщение Валодька » Ср окт 27, 2010 8:20 am

25 бери )) на разницу барахда лучше набери )
проводка вроде легкая )) если что мы в одном часовом поясе )))

tyshi
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 9:02 am
Авто: 200sx (s12)
Телефон: 8-9II-99-50-500

Re: Выбор двигателя!

Сообщение tyshi » Ср окт 27, 2010 8:47 am

kami kaze =))))

tyshi
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 9:02 am
Авто: 200sx (s12)
Телефон: 8-9II-99-50-500

Re: Выбор двигателя!

Сообщение tyshi » Чт окт 28, 2010 3:35 pm

у 200sx с VG30DET по крайней мере 5 шпилек как-никак. наверняка же и подвеска отличается. где б по-подробнее прочитать. рб - воткнуть - дело хорошее, но мне еще хотелось, что б машина рулила, а не пуляла как дурная по прямой.

не поймите меня привратно - просто я уже имел опыт тюнинга - воткнул двиг + навернул его. машина стала очень бодро ехать, только вот недостатки подвески, отсутствие блоки привели к тому, что ей стало оч сложно управлять... когда стрелка тахо лежит в рэдлайне.

поэтому я пришел к выводу, что задний привод лучше в управлении и позволяет лучше справляться с хорошей мощностью.

п.с. что толку иметь здоровое сердце, если ноги "ходят" только прямо. не по самурайски это. :spiteful:

Аватара пользователя
Валодька
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 8:39 am
Авто: hatch_RB20DET_4WD\COUPE_SR20DE
Страна (LOCATION): Краснодарский край

Re: Выбор двигателя!

Сообщение Валодька » Пт окт 29, 2010 9:53 am

управляемость есть, НО общепринятой развесовки думаю нету, и следовательно рулежка не идеал.
у меня на заварке и передней подвеске от скай (рычаги) рулежка была бодрая. в 100градусные повороты заскакивал даже без сноса оси. Но я не дрифтер и в боевом режиме не тестил ))). При нармальной настройки и замене барахла в подвеске, так же утежелении жопы\облегчения морды думаю 90 процентов идеала получить можно, без перепила моторного щита.

Ответить